Педагогический (научно-педагогический) состав -- ЛГПУ

Персональный состав педагогических работников образовательной программы





Ф.И.О.Преподаваемые дисциплиныДолжностьУченая степень,
ученое звание
Уровень образования, квалификация, направления
(специальности)
подготовки
Стаж: общий / по специ- альностиПовышение квалифи­кации, проф. перепод­готовка
АКСЕНОВА ИННА ВАСИЛЬЕВНАТеория аргументации в исследовательской деятельности
Методика обучения химии в классах разного профиля
Региональный компонент в практике обучения химии
Современные проблемы химического образования
Традиционные и нетрадиционные методы обучения в основной и профильной школе
Основы и требования к организации проектной деятельности
Производственная практика: педагогическая
Производственная практика: научно-исследовательская работа
Государственный экзамен
Выпускная квалификационная работа
доцент кафедры географии, биологии и химиикандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(ПЕДАГОГИКА – КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
46/02021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – "Внедрение единых подходов к психолого-педагогической и методической подготовке в программах педагогического бакалавриата" (ПК), 36 часов.
2023 год – "Функциональные возможности федеральной государственной информационной системы "Моя школа" и ее применение в образовательном процессе" (ПК), 24 часа.
АНДРЕЕВА ГАЛИНА ЮРЬЕВНАВыпускная квалификационная работа
Государственный экзамен
Методика обучения химии в высшей школе
Инновационные технологии в химическом образовании
Избранные главы неорганической химии
Учебная практика: научно-исследовательская работа
Современные технологии и методы обучения дисциплин естественнонаучного цикла
Современные исследования в области дистанционного образования
Производственная практика: преддипломная
Методика организации научно-исследовательской работы
кафедры социальной педагогики и социальной работы,
доцент кафедры географии, биологии и химии
кандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Биология и химия – Учитель биологии и химии).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
24/202014 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2017 год – "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования" (ПК), 72 часа.
2020 год – "Прогрессивные технологии производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции" (ПК), 72 часа.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – "Прогрессивные технологии производства и переработки сельскохозяйственной продукции" (ПК), 72 часа.
2022 год – "Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" (ПК), 72 часа.
БЕЛАЯ ЕВГЕНИЯ ИВАНОВНАРусский язык в профессиональной сфере
доцент кафедры теории и методики преподавания русского языка и литературы,
доцент кафедры русского языка и литературы
кандидат филологических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы).
Научная специальность: 5.9.5. Русский язык. Языки народов России
23/232015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов.
2015 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа.
2023 год – "Функциональные возможности федеральной государственной информационной системы "Моя школа" и ее применение в образовательном процессе" (ПК), 24 часа.
БЕЛЯЕВ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧЛогика
профессор кафедры философии, политологии и теологии,
профессор кафедры социологии и управления
доктор философских наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(История и политология – Учитель истории и политологии;
Философия – Магистр;
Социология – Социолог).
Научная специальность: 5.10.1. Теория и история культуры, искусства
18/182015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа.
2016 год – "История и философия науки" (ПК), 72 часа.
2018 год – защита докторской диссертации (ПК).
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Социология (ПП), 510 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
Ельчанинова Наталья ФедоровнаВыпускная квалификационная работа
Государственный экзамен
Традиционные и нетрадиционные методы обучения в основной и профильной школе
Производственная практика: научно-исследовательская работа
На условиях договора гражданско-правового характераКандидат педагогических наукВысшее (химия и биология, учитель химии и биологии)45/452017 год – «Механизмы проек-тирования нового содержания программ воспитания и техно-логии организации воспита-тельного процесса», 16 часов. 2019 год – «Управление обра-зовательной организацией» (ПК), 120 часов.
ЕМЕЛЬЯНОВА ЕЛЕНА ОЛЕГОВНАТрадиционные и нетрадиционные методы обучения в основной и профильной школе
Профессор кафедры географии, биологии и химии
(до 13.01.21)
доктор педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Биология и химия – Учитель биологии и химии).
Научная специальность: –
31/312015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа.
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
Кожевникова Наталья ВикторовнаВыпускная квалификационная работа
Государственный экзамен
Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая)
Производственная практика: педагогическая
На условиях договора гражданско-правового характера-Высшее (химия и биология, учитель химии и биологии)5/52016 - «Современные образова-тельные технологии» (ПК), 72 часа. 2016 - «Экология транспорта», 72 часа. 2019 – «Эффективные методи-ки обучения химии с учётом ФГОС СПО», 108 часов.
КОЛЫШКИНА ИРИНА МИХАЙЛОВНАИностранный язык в профессиональной коммуникации
На условиях договора гражданско-правового характеракандидат филологических наук, без ученого званияРусский язык и литература – Учитель русского языка и литературы;
13/92014 год – «Функционирование русского языка как неродного в условиях полиэтнической образовательной среды на основе информационных технологий в системе общего образования» (ПК), 72 часа.
2015 год – «Английский язык. Мультимедийный курс прагматически ориентированного английского языка» (ПК), 72 часа.
2018 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
КОПАЕВА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНАВыпускная квалификационная работа
Государственный экзамен
Новые исследования в химии и внедрение результатов в практику обучения
Методика постановки химического эксперимента
Механизмы протекания химических реакций
Актуальные вопросы органической химии
Современные исследования в области дистанционного образования
Методика организации научно-исследовательской работы
и.о. заведующего кафедрой кафедры географии, биологии и химии,
заведующий кафедрой кафедры географии, биологии и химии,
доцент кафедры географии, биологии и химии
кандидат химических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Биология и химия – Учитель биологии и химии).
Научная специальность: 1.4.8. Химия элементоорганических соединений
27/212016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
2022 год – "Проектирование и особенности реализации основных профессиональных образовательных программ с учетом единых подходов к структуре и содержанию программ педагогического бакалавриата" (ПК), 18 часов.
2022 год – "Внедрение единых подходов к психолого-педагогической и методической подготовке в программах педагогического бакалавриата" (ПК), 36 часов.
2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа.
КУЗЬМИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНАМетодология и методы научного исследования
Современные проблемы науки и образования
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(История, обществоведение и английский язык – Учитель истории, обществоведения и английского языка).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
40/402016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
ЛЕБЕДЕВА НАТАЛЬЯ ГЕОРГИЕВНАИностранный язык в профессиональной коммуникации
На условиях договора гражданско-правового характеракандидат педагогических наук, доцентИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – УЧИТЕЛЬ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ;
КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК;
45/452014 год – «Организация СРС в системе бакалавриата и магистратуры» (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
РОЩУПКИНА АННА ЮРЬЕВНАРусский язык в профессиональной сфере
Русский язык в профессиональной сфере
кафедры социальной педагогики и социальной работы,
доцент кафедры русского языка и литературы,
кандидат филологических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы).
Научная специальность: 5.9.5. Русский язык. Языки народов России
19/172015 год – "Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС второго поколения" (ПК), 108 часов.
2015 год – "Подготовка экспертов предметных предметных комиссий ГИА по образовательным порграммам среднего общего образования (русский язык)" (ПК), 24 часа.
2017 год – "Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей русского языка в контексте реализации требований ФГОС" (ПК), 18 часов.
2017 год – "Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (русский язык) (ПК), 26 часов.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа.
СМИРНОВА ИННА НИКОЛАЕВНАИнформационные технологии в профессиональной деятельности
доцент кафедры информатики, информационных технологий и защиты информации,
доцент кафедры теории и методики обучения информатике
кандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Экономика – Учитель экономики).
Научная специальность: 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
27/222015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2018 год – Проектная и исследовательская деятельность: Педагогические основы применения в условиях реализации ФГОС" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2023 год – "Функциональные возможности федеральной государственной информационной системы "Моя школа" и ее применение в образовательном процессе" (ПК), 24 часа.
2023 год – "Преподаватель в области искусственного интеллекта" (ПК), 72 часа.
ТАРАСОВ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧОсновы формирования научного мышления
профессор кафедры философии, политологии и теологии,
преподаватель (спо) кафедры философии, политологии и теологии
доктор философских наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Социология – Магистр;
Учитель обществознания).
Научная специальность: 5.10.1. Теория и история культуры, искусства
20/172014 год – «Современный образовательный менеджмент» (ПК), 72 часа.
2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2018 год – "Совершенствование процесса преподавания истории и обществознания в условиях введения ФГОС ООО и СОО" (ПК), 108 часов.
2018 год – "Вопросы реализации предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" в аспекте ФГОС начального общего и основного общего образования" (ПК), 144 часа.
2018 год – "Первая (доврачебная) помощь в образовательной организации" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Компетенции и технологии, востребованные в государственном и муниципльном управлении в условиях цифровой трансформации" (ПК), 20 часов.
2019 год – "Преподаватель философии в условиях реализации ФГОС" (ПП), 550 часов.
2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – Моделирование форм организации учебной, внеурочной деятельности педагога, педагога дополнительного образования в рамках подготовки к муниципальному, региональному и заключительному этапам Всероссийской олимпиады школьников по предмету "Обществознание" (ПО, 36 часов.
2020 год – Методика построения индивидуального образовательного маршрута в процессе реализации программ непрерывного образования (ПК), 72 часа.
2021 год – "Школа современного учителя обществознания" (ПК), 100 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2022 год – "Конструирование современного урока истории в условиях реализации ФГОС и подготовки к введению профессионального стандарта "Педагог"" (ПК), 108 часов.
2022 год – "Цифровая трансформация образования и цифровая компетентность педагога" (ПК), 72 часа.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
2023 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2023 год – "Совершенствование профессиональных компетенций учителя в условиях ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО (с изменениями 2022. 2023) (ПК), 144 часа.
2023 год – "Современные вопросы оказания первой помощи" (ПК), 16 часов.
2023 год – "Музей образовательной организации: создание, учет и хранение, паспортизация, оформление экспозиции и создание экскурсии" (ПК), 72 часа.
ТУШЕВА ГАЛИНА ГЕННАДЬЕВНАМетодика обучения химии в классах разного профиля
Производственная практика: педагогическая
Выпускная квалификационная работа
Государственный экзамен
Учебная практика: технологическая (проектно-технологическая)
Учебная практика: ознакомительная
На условиях договора гражданско-правового характера-Высшее (химия и биология, учитель химии и биологии)14/122014 год – «Экономика труда и управление персоналом» (ПП), 504 часа. 2019 год – «Организация рабо-ты руководителя образователь-ной организации в современ-ных условиях реализации ФГОС» (ПК), 72 часа. 2019 год – «Преподавание предмета «Химия» в современ-ных условиях реализации ФГОС» (ПК), 72 часа.