Фраза дня
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
Мишель де Монтень
Наука
Экспертные,консалтинговые,
научно-методические
услуги
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Междисциплинарная научно-образовательная олимпиада школьников «Малая академия наук «НИКА» (2024 год)
- Наиболее значимые публикации
- Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
- Регистрация на мероприятия
- Обновлен список ВАК
- Обновлен список российских журналов в Scopus
Консультации специалистов Федерального научно-методического центра в рамках регионального заседания «Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности»
28 декабря специалисты Федерального научно-методического центра сопровождения педагогических работников и управленческих кадров по направлению работы «Методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников» Коробова Мария Александровна, Кузьмин Николай Николаевич, Романова Юлия Владимировна в рамках взаимодействия с Институтом развития образования Липецкой областиприняли участиев заседании отделения регионального учебно-методического объединения «Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности».
В процессе работы были проведены три консультации по запросу специалистов по темам: «Оценка учителями общеобразовательных школ ведущих предикторов академической успешности учащихся группы риска школьной неуспешности», «Оценка родителями учащихся группы риска школьной неуспешности общеобразовательных школ ведущих предикторов результативности обучения», «О критериях оценки программ психолого-педагогического сопровождения учащихся группы риска школьной неуспешности».
В ходе консультаций были даны рекомендации по организации системы психолого-педагогического сопровождения при освоении образовательной программы учащимися с высоким риском школьной неуспешности; организации работы с родителями учащихся с высоким риском школьной неуспешности. Особое внимание было уделено вопросам диагностики факторов успешности освоения образовательной программы.
Было обращено внимание педагогов на особую актуальность использования базы лучших практик (программ) психолого-педагогического сопровождения учащихся с высоким риском школьной неуспешности в организациях общего образования.
Достаточно много вопросов было задано педагогами о современных критериях оценки программ психолого-педагогического сопровождения учащихся группы риска школьной неуспешности.
28.12.2022