Фраза дня
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
Мишель де Монтень

Наука
Экспертные,консалтинговые,
научно-методические
услуги

- Национальный проект «Наука и университеты»
- Междисциплинарная научно-образовательная олимпиада школьников «Малая академия наук «НИКА» (2023 год)
- Наиболее значимые публикации
- Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
- Регистрация на мероприятия
- Обновлен список ВАК
- Обновлен список российских журналов в Scopus


Отчетная конференция по школьной педагогической практике у студентов ИФ
26 октября 2016 года в институте филологии состоялась ежегодная отчетная конференция по школьной педагогической практике, с которой начался новый учебный год для студентов 5 курса кафедр английского немецкого и французского языков. На данное мероприятие были также приглашены студенты 4 курса, которым предстоит пройти подобную практику во втором семестре 2016-2017 учебного года.
Главный координатор и групповой руководитель школьной педагогической практики, доцент кафедры английского языка Е.А. Усачева поздравила студентов и поблагодарила их за добросовестную подготовку к занятиям и внешкольным мероприятиям, которыми увенчался второй в их жизни педагогический опыт.
Затем ведущие методисты кафедр доценты Т.Н. Андреенко, Ю.В. Маслова, Л.Ю. Денискина, Н.Ю. Крысанова, старшие преподаватели В.В. Шкатова и О..А. Белоусова совместно со студентами подвели итоги прошедшей школьной педагогической практики, которую они проходили в течение 6 недель в гимназиях № 1, № 12, № 64 города Липецка, лицеях №44, №66 Липецка, лицее № 4 города Данкова, школах №3, №8, №15, №20, №40, №42, №49, №72, Православной гимназии им. преп. Амвросия Оптинского, МБОУ СОШ с. Кузьминские Отвержки Липецкой обл., МБОУ «Верховская общеобразовательная школа №2», Верховского района Орловской области, в МБОУ СОШ №4 г. Грязи Липецкой области.
В ходе практики студенты учились составлять тематические планы, работать с методической литературой, планировать и проводить уроки по основному и второму иностранному языку. И методисты и учителя вышеупомянутых школ отмечают высокий уровень профессионально-педагогической компетенции студентов английского, немецкого и французского отделений, их умения отбирать аутентичные материалы, работать с современными средствами наглядности, умения адаптировать учебный материал под ступень обучения, уровень обученности класса и возраст. По этой причине преподавательский состав методистов кафедры английского, немецкого и французского языков получил в свой адрес немало благодарственных писем.
Внеклассные мероприятия, проводимые студентами, вызывали у школьников неподдельный интерес, повышая их мотивацию и стремление к изучению иностранных языков.
Самой яркой частью конференции был творческий отчет пятикурсников, который, несомненно, показал личную заинтересованность каждого из студентов в той профессии, которую они для себя выбрали – профессии учителя. Созданные ими видеоролики свидетельствуют о том, что школьная педагогическая практика оставила в душе каждого неизгладимый след и желание пойти по однажды выбранному пути – нелегкому, но благородному пути учителя иностранного языка.
01.11.2016