Личный кабинет
консалтинговые,
научно-методические
услуги
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА
Фраза дня
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
Мишель де Монтень
Наука
Экспертные,консалтинговые,
научно-методические
услуги
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Междисциплинарная научно-образовательная олимпиада школьников «Малая академия наук «НИКА» (2023 год)
- Наиболее значимые публикации
- Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
- Регистрация на мероприятия
- Обновлен список ВАК
- Обновлен список российских журналов в Scopus
<<Ќазад
оличество поданных за¤влений и списки поступающих на очную форму обучени¤
по состо¤нию на 18:00 28 июля 2023 г.
Ќаименование направлений подготовки | онтрольные цифры приема | оличество за¤влений (бюджет/контракт) | –ейтинговые списки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ќа базе среднего общего образовани¤ | Ќа базе ѕќ | рымчане | Ќа базе среднего общего образовани¤ | Ќа базе ѕќ | рымчане | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
»нститут культуры и искусства
ѕедагогическое образование (профили - музыка и ћ’ ) | 15 | / | / | Ц | —писок | —писок | Ц
| ѕедагогическое образование (профили - дошкольное образование и музыка) | 20 | / | / | Ц | —писок | —писок | Ц
| ѕедагогическое образование (профили Ц начальное образование и английский ¤зык) | 15 | / | / | Ц | —писок | —писок | Ц
| ѕедагогическое образование (профиль - начальное образование) | 18 | / | / | Ц | —писок | —писок | Ц
| ?стественно-географический факультет
| Ёкологи¤ и природопользование | 25 | / | Ц | Ц | —писок | Ц | Ц
| ѕедагогическое образование (профили - биологи¤ и хими¤) | 25 | / | Ц | Ц | —писок | Ц | Ц
| ‘акультет иностранных ¤зыков
| ѕедагогическое образование (профиль - иностранный ¤зык (с двум¤ ¤зыками)) | 26 | / | Ц | Ц | —писок | Ц
| »сторический факультет
| ѕедагогическое образование (профили - истори¤ и ћ’ ) | 25 | / | / | Ц | —писок | —писок | Ц
| ѕедагогическое образование (профили - право и истори¤) | 25 | / | / | Ц | —писок | —писок | Ц
| ‘акультет лингвистики и межкультурной коммуникации
| Ћингвистика | 24 | / | / | Ц | —писок | —писок | Ц
| ‘акультет технологии и предпринимательства
| ѕрофессиональное обучение (профиль - строительство) | 19 | / | / | Ц | —писок | —писок | Ц
| ѕедагогическое образование (профили - технологи¤ и Ѕ??) | 25 | / | / | Ц | —писок | —писок | Ц
| ‘акультет педагогики и психологии
| —оциальна¤ работа | 25 | / | /Ц | Ц | —писок | —писок | Ц
| ѕсихолого-педагогическое образование (профиль - специальна¤ психологи¤) | 17 | / | / | Ц | —писок | —писок | Ц
| —пециальное (дефектологическое) образование (профиль Ц логопеди¤) | 25 | / | / | Ц | —писок | —писок | Ц
| ‘акультет физико-математических и компьютерных наук
| ѕрикладна¤ математика и информатика | 25 | / | / | Ц | —писок | —писок | Ц
| »нформационна¤ безопасность | 25 | / | / | Ц | —писок | —писок | Ц
| »нформационные системы и технологии | 25 | / | / | Ц | —писок | —писок | Ц
| ѕедагогическое образование (профили Ц физика и математика) | 25 | / | / | Ц | —писок | —писок | Ц
| ‘илологический факультет
| ѕедагогическое образование (профили Ц русский ¤зык и литература) | 25 | / | / | Ц | —писок | —писок | Ц
| ’удожественно-графический факультет
| ѕедагогическое образование (профиль - изобразительное искусство) | 18 | / | Ц | Ц | —писок | Ц
| ‘акультет информационных и социальных технологий
| ѕедагогическое образование (профили Ц информатика и математика) | 25 | / | / | Ц | —писок | —писок | Ц
| vосударственное и муниципальное управление | 25 | / | /Ц | Ц | —писок | —писок | Ц
| —оциологи¤ | 25 | / | Ц | Ц | —писок | Ц | Ц
| ‘акультет физической культуры и спорта
| ѕедагогическое образование (профили - физическа¤ культура и Ѕ??) | 30 | / | Ц | Ц | —писок | Ц
| |