Институт
естественных, математических и технических наук
Институт
филологии
Институт
психологии
и образования
Институт
истории, права
и общественных наук
Институт
культуры
и искусства
Институт
физической культуры
и спорта
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА


Фраза дня

В учении нельзя останавливаться. Сюнь-цзы
Источник: https://citaty.su/ucheba-citaty-i-aforizmy
В учении нельзя останавливаться. Сюнь-цзы
Источник: https://citaty.su/ucheba-citaty-i-aforizmy
В учении нельзя останавливаться. Сюнь-цзы
Источник: https://citaty.su/ucheba-citaty-i-aforizmy
Нет большей мудрости, чем своевременность.
Фрэнсис Бэкон
Подлинно разумное обучение изменяет и наш ум и наши нравы. Мишель де Монтень
Источник: https://citaty.su/ucheba-citaty-i-aforizmy
Научной морали быть не может; но точно так же не может быть аморальной науки. Анри Пуанкаре (1854–1912), французский математик и физик
Источник: https://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-nauke
Научной морали быть не может; но точно так же не может быть аморальной науки.
Источник: https://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-nauke
Говорят, что следует читать много, но не многое. Плиний Младший
Источник: https://citaty.su/chtenie-citaty-i-aforizmy
Говорят, что следует читать много, но не многое. Плиний Младший
Источник: https://citaty.su/chtenie-citaty-i-aforizmy
Всякая наука есть предвидение. Герберт Спенсер
Источник: http://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-nauke
Всякая наука есть предвидение. Герберт Спенсер
Источник: http://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-nauke
Всякая наука есть предвидение. Герберт Спенсер
Источник: http://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-nauke

 


Наука

Экспертные,
консалтинговые,
научно-методические
услуги






Традиции немецкого Рождества


26 декабря 2019 года в Институте филологии прошел традиционный праздник немецкого Рождества. Мероприятие подготовлено преподавателями кафедры немецкого и французского зыков Леоновой О.А., Чесноковой Е.В. В мероприятии принимало участие 34 студента.

Приглашенные  гости Джессика и Михель Вебер рассказали о рождественских традициях в Германии и их региональных особенностях.

Третьекурсники, изучающие немецкий язык как первый иностранный, подготовили сценарий, направленный на развитие социокультурной компетенции. Студенты, изучающие немецкий как второй иностранный, подготовили номера художественной самодеятельности и игры на немецком языке. Конкурсы на лучшее рождественское блюдо и рождественский стол помогли создать праздничную атмосферу.  

 

 


Поделиться:   

Официально