Институт
естественных, математических и технических наук
Институт
филологии
Институт
психологии
и образования
Институт
истории, права
и общественных наук
Институт
культуры
и искусства
Институт
физической культуры
и спорта
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА


Фраза дня

Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.

Л.Н.Толстой

 

 


Наука

Экспертные,
консалтинговые,
научно-методические
услуги

Наука




Филологические дисциплины в условиях реализации ФГОС II поколения


С 7 по 24 ноября  в ЛГПУ  учителя русского языка и литературы проходили курсы повышения квалификации «ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ПОКОЛЕНИЯ».

Разработчиком  программы являлась  кафедра русского языка и литературы ИФ,  а непосредственным руководителем  курсов – доктор филологических наук, профессор Черноусова И.П.

Обучение осуществлялось по пяти направлениям-модулям: «Преподавание русского языка в условиях перехода к ФГОС II поколения»; «Преподавание литературы в условиях перехода к ФГОС II поколения»; «Методические аспекты подготовки школьников к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе»; «Психолого-педагогическая и правовая компетентность учителя»; «Информационная компетентность учителя». Именно такое всестороннее преподавание способствует совершенствованию профессиональных компетенций и повышению профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, необходимых для педагогической деятельности учителей русского языка и литературы в условиях модернизации образования и в соответствии с ведущими принципами ФГОС.

Слушатели курсов успешно прошли промежуточную и итоговую аттестации и представили интересные творческие работы: технологическую карту одного из уроков в рамках того предметного модуля, который ими реализуется в педагогической деятельности (одного из уроков русского языка или литературы).

Учителя, проходившие повышение квалификации, высоко оценили актуальность и возможную востребованность полученных на занятиях знаний в своей работе и считают, что пройденное обучение способствует развитию их профессиональных навыков и повышению качества их работы в школе. Наибольший интерес вызвали занятия, посвященные коммуникативно-деятельностному подходу как базовому при обучении русскому языку и изучению классики в контексте современной литературы. Они высказали пожелание и в дальнейшем получать методическую помощь от преподавателей ЛГПУ.


Поделиться:   

Официально