Институт
естественных, математических и технических наук
Институт
филологии
Институт
психологии
и образования
Институт
истории, права
и общественных наук
Институт
культуры
и искусства
Институт
физической культуры
и спорта
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА


Фраза дня

К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нем свое удовлетворение, понимая общую народную надобность. 
 
Д.И. Менделеев



Наука

Экспертные,
консалтинговые,
научно-методические
услуги






Студенты рассуждают о проблемах и перспективах развития профессионального образования

Кафедра технологии и технического творчества организовала для студентов заседание секции «Проблемы и перспективы развития профессионального образования». Председателем секции был  доцент  А.Е. Буданцев. Все представленные доклады были подготовлены под его руководством. Участие в дискуссии активизирует исследовательское сознание студентов, помогает им глубже войти в профессию.

 

Наиболее серьезное обсуждение вызвали доклады  следующих студентов:

 

1. Воробьева С. Мотивация учения и особенности ее формирования у учащихся в системе профессионального образования.

2. Глазков А. Принцип наглядности на занятиях в профессиональных образовательных учреждениях.

3. Голеняева А. Проблемное обучение учащихся профессиональных образовательных учреждений.

4. Горбунов К. Развитие поисковой деятельности у учащихся профессиональных образовательных учреждений.

5. Давыдова О. Коллективный способ обучения как основа развития познавательной активности на занятиях в системе профессионального образования.

6. Ильина А. Развитие интереса учащихся к творческой деятельности учащихся в системе профессионального образования.

7. Малышева О. Оценивание учебной деятельности учащихся в системе профессионального образования.

8. Путятина В. Реализация идей модульного обучения в процессе обучения учащихся профессиональных образовательных учреждений.

9. Самокрутова Т. Развитие творческих способностей у учащихся профессиональных образовательных учреждений.

10. Часовникова Е. Контроль и оценка знаний учащихся профессиональных образовательных учреждений.

 

По общему мнению, самым содержательным и проблемным был доклад студентки  О.В.  Малышевой на тему: «Оценивание учебной деятельности учащихся в системе профессионального образования»


Поделиться:   

Официально