Персональный состав педагогических работников образовательной программы
Ф.И.О. | Преподаваемые дисциплины | Должность | Ученая степень, ученое звание | Уровень образования, квалификация, направления (специальности) подготовки | Стаж: общий / по специ- альности | Повышение квалификации, проф. переподготовка |
---|---|---|---|---|---|---|
Азаренко Надежда Александровна | Русский язык и культура речи | Доцент кафедры русского языка и литературы (до 31.08.18) | кандидат филологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА – УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ; РУССКИЙ ЯЗЫК – КАНДИДАТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК). | 17/17 | 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. |
АКУЛОВА КРЕСТИНА ЮРЬЕВНА | Спортивная подготовка | доцент кафедры спортивных дисциплин, доцент кафедры физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка(Физическая культура – Учитель физической культуры). | 33/29 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2022 год – «Актуальные проблемы образовательной деятельности преподавателя вуза» (ПК), 72 часа. |
АНОШКИНА НАТАЛЬЯ ЛЕОНИДОВНА | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | доцент кафедры физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин | кандидат биологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 4.2.2. Санитария, гигиена, экология, ветеринарно-санитарная экспертиза и биобезопасность(Биология и химия – Учитель биологии и химии). | 25/25 | 2014 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – "Технология создания электронных обучающих курсов в системе дистанционного обучения на базе LMS Moodle" (ПК), 72 часа. 2021 год – Противодействие коррупции в сфере государственной и муниципальной службы (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. 2022 год – «Актуальные проблемы образовательной деятельности преподавателя вуза» (ПК), 72 часа. |
БАРАБАНОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА | Иностранный язык | доцент кафедры английского языка | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Английский и немецкий языки – Учитель английского и немецкого языков). | 35/32 | 2014 год – "Современные образовательные технологии" (ПК), 72 часа. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Цифровой инструментарий разработки дидактических материалов в обучении иностранным языкам" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |
БЕЗБОРОДОВА НИНА ЯКОВЛЕВНА | Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях | доцент кафедры философии, политологии и теологии | кандидат психологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред(Английский и немецкий языки – Учитель английского и немецкого языков; Психология – Практический психолог; Православная теология – Эксперт в области теологии). | 47/35 | 2015 год – "Государственно-конфессиональное регулирование теологического образования" (ПК), 16 часов. 2016 год – "История Церкви" (ПК), 20 часов. 2016 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2017 год – "Православная теология" (ПП), 1500 часов. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |
БЕЛЯЕВ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ | Философия | профессор кафедры философии, политологии и теологии, профессор кафедры социологии и управления | доктор философских наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.10.1. Теория и история культуры, искусства(История и политология – Учитель истории и политологии; Философия – Магистр; Социология – Социолог). | 18/18 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2016 год – "История и философия науки" (ПК), 72 часа. 2018 год – защита докторской диссертации (ПК). 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Социология (ПП), 510 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |
БУТОВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНА | Образовательные программы для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов | старший преподаватель кафедры психологии, педагогики и специального образования | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Специальная психология – Психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии, логопед; Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения). | 21/21 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2020 год – "Тифлопедагогика с основами тифлопсихологии. Обучение и развитие детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС" (ПП), 340 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. 2023 год – "Учебно-методическое обеспечение инклюзивного высшего образования" (ПК), 72 часа. |
БЫЧКОВА ЕЛЕНА СЕМЕНОВНА | Становление специального образования в России и за рубежом Психология кризисных состояний Основы психической саморегуляции Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях интегрированного обучения Тренинг позитивного самоотношения педагога Практики Практики Введение в профессию и профессиональная этика Образовательные программы для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов Теория и практика психо-социального тренинга | старший преподаватель кафедры психологии, педагогики и специального образования | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.3.1. Общая психология, психология личности, история психологии(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы). | 41/23 | 2014 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов. 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа. |
ВАГАНОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА | Иностранный язык | На условиях договора гражданско-правового характера | , | немецкий и английский язык – учитель немецкого и английского языка; | 0/0 | 2015 год – «Английский язык. Мультимедийный курс прагматически ориентированного английского языка» (ПК), 72 часа. |
ДЕНИСКИНА ЛАРИСА ЮРЬЕВНА | Иностранный язык | На условиях договора гражданско-правового характера | , | – | 0/0 | – |
ДОЛГИХ НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА | Нейропсихология детского возраста Основы психотерапии Основы толерантного восприятия психо-социальных различий личности Психологическая профилактика и преодоление зависимого поведения Психология и педагогика профессионального образования | На условиях договора гражданско-правового характера | , | Высшее, специалист.Психология–Психолог–специалист; Клиническая психология–Клинический психолог | 11 | – |
ДОЛМАТОВА ВЕРА НИКОЛАЕВНА | Интегративные образовательные технологии в ДОУ Психология профессионального самоопределения Психолого-педагогические исследования в практике специального образования Практики Психология и педагогика профессионального образования Образовательные программы для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов Организация и содержание психологической помощи | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат психологических наук, доцент | Математика – учитель математики, физики, информатики; Специальная психология и педагогика; | 25/25 | 2014 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – Специальная психология и педагогика (ПП). |
ДОРМИДОНТОВ РОМАН АЛЕКСАНДРОВИЧ | Воспитание гражданственности и патриотизма в образовании Психология и педагогика одаренности Психологическая экспертиза комфортности образовательной среды профессионального образования Общая психология Социальная психология Конфликтология | доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Психология – Педагог-психолог). | 25/25 | 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |
ЕЛИСЕЕВ ВЛАДИМИР КОНСТАНТИНОВИЧ | Психолого-педагогическая диагностика Психологическое консультирование Психология девиантного поведения | заведующий кафедрой кафедры психологии, педагогики и специального образования, профессор кафедры психологии, педагогики и специального образования | доктор педагогических наук, профессор | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Французский и английский языки – учитель французского и английского языков; Специальная психология). | 51/44 | 2014 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов. 2015 год – "Специальная психология" (ПП), 502 часа. 2017 год – "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования" (ПК), 72 часа. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |
Затуливетер Людмила Арсентьевна | Социальные аспекты аномального развития | Доцент кафедры социальной педагогики и социальной работы (до 31.08.19) | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (ФИЗИКА – УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ И АСТРОНОМИИ; Социальная работа – специалист по социальной работе; КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК). | 52/49 | 2016 год – "Социальная работа" (ПП), 520 часов. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. |
КАЗАРОВА ДИАНА СЕРГЕЕВНА | Правоведение | доцент кафедры государственно-правовых дисциплин | кандидат психологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.3.6. Медицинская психология(Биология, химия – учитель биологии и химии; Юриспруденция – Юрист). | 34/34 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2016 год – "Подготовка специалистов в области личностно-профессиональной и управленческой диагностики и оценки (базовый уровень)" (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Брендирование университета в международной онлайн-среде (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2022 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. 2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа. 2023 год – "Психологические факторы принятия решений и поведения человека в современном мире" (ПК), 16 часов. 2023 год – "Мастер коммуникаций" (ПК), 72 часа. |
КАЛИНИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА | Факультатив 2 | заведующий кафедрой кафедры государственно-правовых дисциплин, доцент кафедры государственно-правовых дисциплин | кандидат юридических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.1.3. Частно-правовые (цивилистические) науки(Правоведение – Юрист; Специалист в области профессионального и педагогического сопровождения правовой деятельности; Преподаватель высшей школы). | 31/24 | 2014 год – «Современный образовательный менеджмент» (ПК), 72 часа. 2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Современные методы и методики преподавания права" (ПП), 520 часов. 2017 год – "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Педагогика высшей школы (ПП), 520 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Брендирование университета в международной онлайн-среде (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – "Проектирование и особенности реализации основных профессиональных образовательных программ с учетом единых подходов к структуре и содержанию программ педагогического бакалавриата" (ПК), 18 часов. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |
КОЗУБ МАРИНА ВАСИЛЬЕВНА | Психологическая экспертиза безопасности образовательной среды общего образования Технологии проектирования индивидуальной образовательной траектории дошкольников с ОВЗ Коррекционная работа с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата Клиническая психология детей и подростков | доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Педагогика и психология дошкольная – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист дошкольного воспитания; Психология – педагог-психолог). | 39/29 | 2014 год – «Организация СРС в системе бакалавриата и магистратуры» (ПК), 72 часа. 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. 2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |
КОРОБОВА МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА | Практики Педагогическая психология Психология развития Психология девиантного поведения | доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Специальная психология – Специальный психолог). | 11/11 | 2016 год – защита кандидатской диссертаци (ПК). 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |
КОСЫГИНА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА | Организация коррекционно-развивающей работы в дошкольных образовательных учреждениях Практики Специальная психология и педагогика Психология и педагогика инклюзивного образования Психология лиц с речевыми нарушениями. Обучение и воспитание детей с нарушением речи | доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Педагогика и методика начального обучения – Учитель начальных классов; Логопедия – Учитель-логопед и практический психолог специальных учреждений). | 36/36 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |
КРЕЙН МАРИЯ НЕХЕМЬЕВНА | Математические методы в психологии и педагогике | доцент кафедры математики и физики (до 30.08.2018 г.) | кандидат физико-математических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (МАТЕМАТИКА – МАТЕМАТИК; МАТ.АНАЛАЗ – КАНДИДАТ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ НАУК). | 37/37 | 2016 год – Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы (ПК), 72 часа. 2017 год – "Педагогика высшей школы" (ПК), 72 часа. |
ЛЫТКИНА АКСАНА ВИЛИКОВНА | Психология детей с умственной отсталостью Практики Специальная психология и педагогика Коррекционно-развивающая работа с детьми и подростками Сурдопсихология и сурдопедагогика. Тифлопсихология и тифлопедагогика | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат педагогических наук, без ученого звания | Олигофренопедагогика – олигофренопедагог; | 33/18 | 2014 год – «Психологические основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – Специальное (дефектологическое) образование по профилю Сурдопедагогика и сурдопсихология (ПП), 620 часов. |
Назаренко Маргарита Михайловна | Психолого-педагогические технологии информационного обеспечения образования Психологическая безопасность личности в социальной среде Образовательные программы для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов | Доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования (до 09.07.19) | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная (ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ – БАКАЛАВР; ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ ХИМИЧЕСКИХ ПРОИЗВОДСТВ – ИНЖНЕР-ТЕХНОЛОГ; ПЕДАГОГИКА – КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК). | 37/25 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. |
НАЗИРОВА АННА АНАТОЛЬЕВНА | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | доцент кафедры физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин, преподаватель (спо) кафедры физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин | кандидат биологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 1.5.5. Физиология человека и животных(Биология и химия – Учитель биологии и химии; "Теория и методика избранного вида адаптивного спорта" – Тренер по виду адаптивного спорта). | 20/18 | 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – Первая медицинская помощь в современном образовании (ПК), 16 часов. 2020 год – "Теория и методика избранного вида адаптивного спорта" (ПП), 260 часов. 2021 год – Преподавателей-организаторов курса "Основы безопасности жизнедеятельности" и преподавателей дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" (ПК), 36 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. 2022 год – «Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс» для экспертов регионального конкурса профессионального мастерства для людей с ОВЗ и инвалидностью «Абилимпикс»» (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИ, 72 часа. 2022 год – «Актуальные проблемы образовательной деятельности преподавателя вуза» (ПК), 72 часа. |
НИКИФОРОВА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА | Безопасность жизнедеятельности | доцент кафедры социальной педагогики и социальной работы | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Физическая культура и спорт – Учитель физической культуры и спорта; Специалист по социальной работе; Социальная педагогика – Социальный педагог. Специалист по работе с семьей). | 29/29 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Преподпватель-организатор курса "Основы безопасности жизнедеятельности" и преподаватель дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" (ПК), 36 часов. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – "Организация работы регионального оператора на портале цифровой среды дополнительного профессионального образования" (ПК), 16 часов. 2020 год – "Социальная педагогика" (ПП), 254 часа. 2020 год – "Социальная работа: специалист по социальной работе" (ПП), 520 часов. 2020 год – "Управление процессом профилактики профессионального выгорания" (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |
ОТТ НАТАЛЬЯ ГАРРИЕВНА | Психология детей со сложными недостатками развития Нейропсихология детского возраста Психология здоворья Общая психология Психолого-педагогические аспекты семейного воспитания детей с ОВЗ Психология развития Специальная психология и педагогика Клиническая психология детей и подростков Психология детей с задержкой психического развития | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат психологических наук, без ученого звания | Русский язык и литература – филолог. Преподаватель русского языка и литературы; Правоведение – Юрист; Специальная психология; | 32/18 | 2014 год – «Психологические основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
ПОЛОСКИНА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА | Социальная педагогика Социальные институты защиты и охраны детства | старший преподаватель кафедры социальной педагогики и социальной работы | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)(Социальная педагогика – Социальный педагог; Специалист по социальной работе). | 17/17 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2017 год – Специалист по социальной работе (ПП), 254 часа. 2018 год – "Подготовка преподавателей к использованию современных методов обучения в процессе реализации образовательного модуля "Основы вожатской деятельности в вузе" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Организация проектной деятельности в учреждениях социальной сферы" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. |
РОМАНОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА | Психология общения Использование методов игровой терапии в работе специального психолога Практики Педагогическая психология Психолого-педагогический практикум в образовательных организациях | доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Изобразительное искусство и черчение – учитель изобразительного искусства и черчения; Психология – Педагог-психолог). | 24/21 | 2014 год – «Современный образовательный менеджмент» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |
РОЩУПКИНА АННА ЮРЬЕВНА | Факультатив 1 | кафедры социальной педагогики и социальной работы, доцент кафедры русского языка и литературы, | кандидат филологических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.9.5. Русский язык. Языки народов России(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы). | 19/17 | 2015 год – "Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС второго поколения" (ПК), 108 часов. 2015 год – "Подготовка экспертов предметных предметных комиссий ГИА по образовательным порграммам среднего общего образования (русский язык)" (ПК), 24 часа. 2017 год – "Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей русского языка в контексте реализации требований ФГОС" (ПК), 18 часов. 2017 год – "Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (русский язык) (ПК), 26 часов. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа. |
СОЛОМЫКИН ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ | Экономика образования | доцент кафедры социологии и управления, преподаватель (спо) кафедры социологии и управления | кандидат педагогических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Экономика и организация с/х – экономист, организатор с/х производства; Преподаватель высшей школы). | 41/37 | 2014 год – «Психологические основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Педагогика высшей школы (ПП), 520 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |
СТАРКИН АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ | Физическая культура | доцент кафедры физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка(Начальное военное обучение и физическое воспитание – учитель НВО и физического воспитания). | 44/36 | 2015 год – «Теория и практика сохранения и укрепления здоровья в современных условиях» (ПК), 72 часа. 2016 год – Модель организации конкурса исследовательских и проектных работ школьников в регионе и технологи его экспертной поддержки (ПК), 72 часа. 2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2022 год – «Актуальные проблемы образовательной деятельности преподавателя вуза» (ПК), 72 часа. 2023 год – "Учебно-методическое обеспечение инклюзивного высшего образования" (ПК), 72 часа. |
ТАРАСОВА АЛЕНА ЮРЬЕВНА | Профессиональная деятельность педагога в поликультурной образовательной среде Коррекционная работа с детьми с нарушениями эмоционально-волевой сферы Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса Практики Психология профессионального самоопределения | На условиях договора гражданско-правового характера | , | Высшее, специалист, Специальная психология–Специальный психолог | 11 | – |
УВАРОВ ГЕННАДИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ | История | доцент кафедры отечественной и всеобщей истории | кандидат исторических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.5.1. История и теория политики(История, обществоведение и советское право – Учитель истории, обществоведения и советского права). | 35/35 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Работники, осуществляющие обучение в области ГО и защиты от ЧС в организациях" (КУРСОВОЕ ОБУЧЕНИЕ), 33 часа. 2018 год – Введение в специальность "Междунардные отношения" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |
УШАКОВА ЕЛЕНА ЛЕОНИДОВНА | Технологии проектирования индивидуальной образовательной траектории дошкольников с ОВЗ Специальная психология и педагогика Психология лиц с речевыми нарушениями. Обучение и воспитание детей с нарушением речи | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат педагогических наук, без ученого звания | История и социально-экономические дисциплины – учитель истории и социально-экономических дисциплин; Логопедия – Учитель-логопед; | 22/21 | 2017 год – Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы (ПК), 72 часа. 2020 год – Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью (ПК), 72 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
ХОРОШИЛОВА ТАТЬЯНА БОРИСОВНА | Теории обучения и воспитания. История педагогики и образования | доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования, преподаватель (спо) кафедры психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы). | 44/37 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |