Персональный состав педагогических работников образовательной программы
Ф.И.О. | Преподаваемые дисциплины | Должность | Ученая степень, ученое звание | Уровень образования, квалификация, направления (специальности) подготовки | Стаж: общий / по специ- альности | Повышение квалификации, проф. переподготовка |
---|---|---|---|---|---|---|
АБРАМОВА ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВНА | Производственная практика: научно-исследовательская работа Теория и технологии художественно-эстетического образования младших школьников Учебная практика: ознакомительная | доцент кафедры дошкольного и начального образования, преподаватель (спо) кафедры дошкольного и начального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Черчение, рисование и труд – Учитель черчения, рисования и труда средней школы; Дошкольное образоавние – Воспитатель; Начальное образование – Учитель начальных классов). | 53/45 | 2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов. 2015 год – "Современные образовательные технологии" (ПК), 72 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – Начальное образование (ПП), 520 часов. 2020 год – Дошкольное образование (ПП), 520 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. |
БЕЛАЯ ЕВГЕНИЯ ИВАНОВНА | Русский язык в профессиональной сфере | доцент кафедры теории и методики преподавания русского языка и литературы, доцент кафедры русского языка и литературы | кандидат филологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.9.5. Русский язык. Языки народов России(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы). | 23/23 | 2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов. 2015 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа. 2023 год – "Функциональные возможности федеральной государственной информационной системы "Моя школа" и ее применение в образовательном процессе" (ПК), 24 часа. |
БЕЛЯЕВ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ | Основы формирования научного мышления Логика | профессор кафедры философии, политологии и теологии, профессор кафедры социологии и управления | доктор философских наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.10.1. Теория и история культуры, искусства(История и политология – Учитель истории и политологии; Философия – Магистр; Социология – Социолог). | 18/18 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2016 год – "История и философия науки" (ПК), 72 часа. 2018 год – защита докторской диссертации (ПК). 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Социология (ПП), 510 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |
ЖУДЕНКОВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА | Государственный экзамен Выпускная квалификационная работа | На условиях договора гражданско-правового характера | Должность - отсутствует, ученая степень - отсутствует, ученое звание - отсутствует (Представитель работодателей) | Высшее. Педагогика и методика начального образования – учитель начальных классов | 36/36 | 2019 год - Системно-деятельностный подход как ресурс повышения результативности обучения в начальной школе (ПК), 72 часа. |
ЗВЕЗДА ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВНА | Производственная практика: научно-исследовательская работа | кафедры педагогики детства, заведующий кафедрой кафедры педагогики детства, доцент кафедры педагогики детства, доцент кафедры дошкольного и начального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Математика и физика – учитель математики и физики; Начальное образование – Учитель начальных классов). | 36/36 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – Начальное образование (ПП), 520 часов. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. |
КУЗЬМИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА | Современные проблемы науки и образования Методология и методы научного исследования | доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(История, обществоведение и английский язык – Учитель истории, обществоведения и английского языка). | 40/40 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
ЛАЗАРЕВА МАРИЯ ВАСИЛЬЕВНА | Производственная практика: научно-исследовательская работа Психолого-педагогические исследования проблемы развития ребенка младшего школьного возраста как субъекта учебной деятельности Интеграция педагогического процесса в начальной школе Учебная практика: ознакомительная | заведующий кафедрой кафедры дошкольного и начального образования, профессор кафедры дошкольного и начального образования, профессор кафедры психологии, педагогики и специального образования | доктор педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Педагогика и психология (дошкольная) – Преподаватель педагогики и психологии(дошкольной), методист по дошкольному воспитанию; Начальное образование – Учитель начальных классов). | 41/38 | 2014 год – «Правовые основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа. 2015 год – "Основы интенсивных педагогических и информационных технологий активного обучения в контексте введения федеральных образовательных стандартов" (ПК), 72 часа. 2017 год – "Работа в электронной информационно-образовательной среде университета" (ПК), 54 часа. 2017 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – Начальное образование (ПП), 520 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – "Проектирование и особенности реализации основных профессиональных образовательных программ с учетом единых подходов к структуре и содержанию программ педагогического бакалавриата" (ПК), 18 часов. 2022 год – "Професионально-общественная экспертиза дополнительных программ повышения квалификации педагогических работников" (ПК), 36 часов. |
ЛЕБЕДЕВА НАТАЛЬЯ ГЕОРГИЕВНА | Иностранный язык в профессиональной коммуникации | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат педагогических наук, доцент | История, обществоведение, английский язык – учитель средней школы; | 46/46 | 2014 год – «Организация СРС в системе бакалавриата и магистратуры» (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
МЕРЕМЬЯНИНА АЛЕКСАНДРА ИВАНОВНА | Проблема инклюзивного образования младших школьников Инклюзивное образование как направление социализации младших школьников | кафедры психологии, педагогики и специального образования, кафедры дошкольного и начального образования, доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК). | 51/46 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
МЕРКУЛОВА ТАТЬЯНА КОНСТАНТИНОВНА | Технология воспитательной работы с младшими школьниками Учебная практика: ознакомительная | доцент кафедры дошкольного и начального образования, доцент кафедры социологии и управления, кафедры социологии и управления | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Физика и математика – Учитель физики и математики; Начальное образование – Учитель начальных классов; Дошкольное образование – Воспитатель; Менеджмент – Менеджер). | 32/30 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2017 год – Начальное образование (ПП), 360 часов. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – Дошкольное образование (ПП), 520 часов. 2021 год – Менеджмент (ПП), 256 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
ОВЧИННИКОВА АЛЕКСАНДРА ЖОРЕСОВНА | Производственная практика: научно-исследовательская работа Государственный экзамен Выпускная квалификационная работа Теория аргументации в исследовательской деятельности Становление и развитие систем начального общего образования в России и за рубежом Проблемы организации начального образования Образовательные программы начальной школы | профессор кафедры дошкольного и начального образования, профессор кафедры психологии, педагогики и специального образования | доктор педагогических наук, профессор | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Начальное образование – Учитель начальных классов; Дошкольное образование – Воспитатель). | 50/50 | 2015 год – "Проектирование и реализация ОПОП магистратуры по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование"(Учитель начальных классов), предполагающих углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условии сетевого взаимодействия" (П. 2015 год – "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности" (ПП). 2016 год – "Теоретические и практические аспекты технологии обнаружения заимствований в системе непрерывного образования" (ПК), 18 часов. 2016 год – "Охрана труда в общеобразовательном учреждении" (ПК), 72 часа. 2017 год – "Основы безопасности жизнедеятельности и первая медико-санитарная помощь" (ПК), 38 часов. 2017 год – "Противодействие коррупции" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – Дошкольное образование (ПП), 520 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПП), 108 часов. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. |
ПОПОВА ГАЛИНА АНАТОЛЬЕВНА | Учебная практика: технологическая (проектно-технологическая) Учебная практика: ознакомительная | доцент кафедры дошкольного и начального образования | кандидат педагогических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Физическое воспитание – Учитель физического воспитания; Начальное образование – Учитель начальных классов; Дошкольное образование – Воспитатель). | 33/24 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – Начальное образование (ПП), 520 часов. 2020 год – Дошкольное образование (ПП), 520 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. |
ПРОНИНА АНЖЕЛИКА НИКОЛАЕВНА | Государственный экзамен Выпускная квалификационная работа | На условиях договора гражданско-правового характера | Должность - отсутствует, ученая степень – доктор педагогических наук, ученое звание - доцент | Высшее. специалист. Педагогика и психология (дошкольная) – преподаватель педагогики и психологии(дошкольной), методист по дошкольному воспитанию | 30/28 | 2019 год- Преподавание психологии в системе образования (ПК), 36 часов |
СМИРНОВА ИННА НИКОЛАЕВНА | Информационные технологии в профессиональной деятельности | доцент кафедры информатики, информационных технологий и защиты информации, доцент кафедры теории и методики обучения информатике | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)(Экономика – Учитель экономики). | 27/22 | 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2018 год – Проектная и исследовательская деятельность: Педагогические основы применения в условиях реализации ФГОС" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2023 год – "Функциональные возможности федеральной государственной информационной системы "Моя школа" и ее применение в образовательном процессе" (ПК), 24 часа. 2023 год – "Преподаватель в области искусственного интеллекта" (ПК), 72 часа. |
ТИГРОВА ИРИНА ВАЛЕРЬЕВНА | Производственная практика: педагогическая Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая) Производственная практика: научно-исследовательская работа Производственная практика: преддипломная Государственный экзамен Выпускная квалификационная работа Теория и технологии математического образования младших школьников Теория и технологии естественнонаучного образования младших школьников Профессиональное саморазвитие учителей начальных классов Педагогические конфликты в начальной школе Учебная практика: научно-исследовательская работа Учебная практика: ознакомительная Учебная практика: технологическая (проектно-технологическая) | доцент кафедры дошкольного и начального образования, преподаватель (спо) кафедры дошкольного и начального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)(Технология и предпринимательство, дополнительная специальность: социальный педагог – Учитель технологии и предпринимательства. Социальный педагог; Дошкольное образование – Воспитатель). | 23/21 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2016 год – Методические и психолого-педагогические основы начального общего образования в условиях реализации ФГОС (ПП), 260 часов. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – Дошкольное образование (ПП), 520 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2023 год – "Функциональные возможности федеральной государственной информационной системы "Моя школа" и ее применение в образовательном процессе" (ПК), 24 часа. |
ФАТКИН ОЛЕГ СЕРГЕЕВИЧ | Государственный экзамен Выпускная квалификационная работа | На условиях договора гражданско-правового характера | Должность - отсутствует, ученая степень - отсутствует, ученое звание - отсутствует (Представитель работодателей) | Высшее, специалитет. История – учитель истории | 12/12 | 2018 год –Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС (ПК), 18 часов. 2018 год – Технология проектирования адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ (ПК), 18 часов. 2018 год - Менеджмент в образовании (ПП). |
ФИЛИППОВА ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА | Теория и технологии языкового и литературного образования младших школьников | доцент кафедры дошкольного и начального образования, преподаватель (спо) кафедры дошкольного и начального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)(Педагогика и методика начального образования – Учитель начальных классов; Дошкольное образование – Воспитатель). | 19/19 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – Дошкольное образование (ПП), 520 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. |
ШВЕДУН ДЕНИС ВЛАДИМИРОВИЧ | Государственный экзамен Выпускная квалификационная работа | На условиях договора гражданско-правового характера | Должность - отсутствует, ученая степень - отсутствует, ученое звание - отсутствует (Представитель работодателей) | Высшее, специалитет. Учитель истории и мировой художественной культуры | 21/21 | 2020 год – Современные технологии управления образовательной организацией и совершенствование методической работы в условиях реализации ФГОС (ПК), 72 часа. |