Персональный состав педагогических работников образовательной программы
44.04.03
СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
(Проектная деятельность в логопедии)
очная форма
2022
Ф.И.О. | Преподаваемые дисциплины | Должность | Ученая степень, ученое звание | Уровень образования, квалификация, направления (специальности) подготовки | Стаж: общий / по специ- альности | Повышение квалификации, проф. переподготовка |
---|---|---|---|---|---|---|
ВИШНЯКОВА ЕКАТЕРИНА АНАТОЛЬЕВНА | Зарубежные исследования в области образования детей с ОВЗ (на иностранном языке) Логопедическая работа по разработке и реализации СИПР для обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развития Организация деятельности консилиума образовательной организации Организация образования обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС Программы коррекционной работы для обучающихся с легкой умственной отсталостью Психологическая культура педагога-дефектолога Разработка и реализация адаптированных образовательных программ для младших школьников с тяжелыми нарушениями речи Разработка и реализация индивидуальных планов логопедической работы при ринолалии | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат педагогических наук, ученое звание - отсутствует | Высшее, специалист. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию по специальности «Дошкольная педагогика и психология», Учитель – дефектолог, учитель – логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений по специальности «логопедия». | 24/24 | 2020 год – дефектологическое образование (ПП) 600 часов 2021 год – переводчик в сфере профессиональной коммуникации неслушащих (ПК) 144 часа |
КОСЫГИНА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы Диагностика состояния речи и технологии ее формирования в раннем возрасте Научные основы проектной деятельности в логопедии Организация взаимодействия с родителями и детьми в процессе инклюзивного образования Программа коррекционной работы с обучающимися с церебральным параличом Программы коррекционной работы для обучающихся с задержкой психического развития Разработка и реализация адаптированных образовательных программ для дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи Разработка и реализация индивидуальных планов логопедической работы при дизартрии Стратегии командной работы педагогов, специалистов, тьюторов, ассистентов | доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Педагогика и методика начального обучения – Учитель начальных классов; Логопедия – Учитель-логопед и практический психолог специальных учреждений). | 36/36 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |
МЕРЕМЬЯНИНА АЛЕКСАНДРА ИВАНОВНА | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности Методический аппарат изучения компонентов языковой системы Научный исследовательский семинар Основы формирования научного мышления Разработка и реализация адаптированных образовательных программ для дошкольников с общим недоразвитием речи Разработка и реализация индивидуальных планов логопедической работы при алалии Современные проблемы науки и образования | кафедры психологии, педагогики и специального образования, кафедры дошкольного и начального образования, доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК). | 51/46 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
РОМАНОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА | Производственная практика: научно-исследовательская работа Производственная практика: педагогическая Производственная практика: преддипломная Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая) Учебная практика: научно-исследовательская работа Учебная практика: технологическая (проектно-технологическая) | доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Изобразительное искусство и черчение – учитель изобразительного искусства и черчения; Психология – Педагог-психолог). | 24/21 | 2014 год – «Современный образовательный менеджмент» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |