Персональный состав педагогических работников образовательной программы
Ф.И.О. | Преподаваемые дисциплины | Должность | Ученая степень, ученое звание | Уровень образования, квалификация, направления (специальности) подготовки | Стаж: общий / по специ- альности | Повышение квалификации, проф. переподготовка |
---|---|---|---|---|---|---|
ВОРОБЬЕВА ИНЕССА АНАТОЛЬЕВНА | Теория аргументации в исследовательской деятельности | доцент кафедры математики и физики | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Математика и физика – Учитель математики и физики; Менеджмент – Магистр; Программная инженерия; Управление проектной деятельностью в цифровой образовательной среде университета; Большие данные и цифровой образовательный инжиниринг). | 35/35 | 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2016 год – "Программная инженерия" (ПП), 254 часа. 2018 год – "Использование электронной информационно-образовательной среды для повышения качества образования и обеспечения информационной открытости образовательной организации, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья" (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИ, 72 часа. 2018 год – "Психолого-физиологические особенности обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Цифровые технологии и интерактивные подходы в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2020 год – Современные технологии обучения предпринимательству, в том числе социальному (ПК), 108 часов. 2020 год – Проектный подход в деятельности преподавателя (ПК), 16 часов. 2020 год – "Технология обработки Больших Данных" (ПК), 16 часов. 2020 год – Продюсирование цифровых услуг в виртуальном культурном пространстве (ПК), 36 часов. 2020 год – "Технология создания электронных обучающих курсов в системе дистанционного обучения на базе LMS Moodle" (ПК), 72 часа. 2021 год – Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин (ПК), 144 часа. 2021 год – "Управление проектной деятельностью в цифровой образовательной среде университета" (ПП), 288 часов. 2021 год – Большие данные и цифровой образовательный инжиниринг (ПП), 288 часов. 2021 год – "Мастер по созданию тестов в СДО Moodle" (ПК), 36 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |
ДОЖДИКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА | Иностранный язык в профессиональной коммуникации | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат педагогических наук, доцент | Немецкий и английский языки – учитель средней школы; | 44/43 | 2015 год – «Английский язык. Мультимедийный курс прагматически ориентированного английского языка» (ПК), 72 часа. 2017 год – Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы (ПК), 72 часа. 2019 год – Цифровой инструментарий разработки дидактических материалов в обучении иностранным языкам (ПК), 72 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
ЕРШОВА АЛЕКСАНДРА АЛЕКСЕЕВНА | Обучение математике в профильных классах и на элективных курсах Современные методики и технологии организации образовательной деятельности при обучении математике | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат педагогических наук, доцент | математика – УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ; КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК; | 47/47 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
ИВАНОВА ОЛЬГА ЕВГЕНЬЕВНА | Организация дополнительного образования по математике Государственный экзамен Выпускная квалификационная работа Организация подготовки учащихся к олимпиадам и к ЕГЭ по математике Организация исследовательской работы обучающихся по математике Задачи с параметрами в школьном курсе математики | , преподаватель кафедры математики и физики | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)(математика и физика – учитель математики и физики). | 35/0 | |
КАЛИТВИН ВЛАДИМИР АНАТОЛЬЕВИЧ | Математико-алгоритмические модели в обучении Выпускная квалификационная работа Производственная практика: научно-исследовательская работа Учебная практика: научно-исследовательская работа Государственный экзамен Производственная практика: преддипломная | доцент кафедры математики и физики | кандидат физико-математических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 1.1.1. Вещественный, комплексный и функциональный анализ(Математика – Учитель математики и физики; Бизнес-информатика – Менеджер по информационным технологиям; Прикладная математика и информатика – Математик, системный программист). | 23/23 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Компетенции и технологии, востребованные в государственном и муниципальном управлении в условиях цифровой трансформации" (ПК), 20 часов. 2019 год – "Бизнес-информатика" (ПП), 512 часа. 2019 год – "Прикладная математика и информатика" (ПП), 582 часа. 2019 год – "Цифровые технологии и интерактивные подходы в образовательном процессе (ПК), 72 часа. 2020 год – "Современные информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности" (ПК), 18 часов. 2020 год – "Методы и технологии, основанные на работе с данными", направленность "Введение в управление на основе данных" (ПК), 24 часа. 2021 год – "Практико-ориентированные подходы в преподавании профильных ИТ дисциплин" (ПК), 144 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
КАРЛОВА МАРГАРИТА ЮРЬЕВНА | Дополнительные главы геометрии Дополнительные главы алгебры | доцент кафедры математики и физики | кандидат экономических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике(Прикладная математика – Математик; Финансы и кредит – Экономист; программа: "Методическое сопровождение педагогического процесса в условиях реализации ФГОС" – Методист образовательной организации). | 21/21 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2016 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2018 год – Методическое сопровождение педагогического процесса в условиях реализации ФГОС" (ПП), 600 часов. 2019 год – "Цифровые технологии и интерактивные подходы в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПП), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
КУЗЬМИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА | Современные проблемы науки и образования Методология и методы научного исследования | доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(История, обществоведение и английский язык – Учитель истории, обществоведения и английского языка). | 40/40 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
ЛЕБЕДЕВА НАТАЛЬЯ ГЕОРГИЕВНА | Иностранный язык в профессиональной коммуникации | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат педагогических наук, доцент | История, обществоведение, английский язык – учитель средней школы; | 46/46 | 2014 год – «Организация СРС в системе бакалавриата и магистратуры» (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
ЛЯХОВ ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ | Дополнительные главы математического анализа | профессор кафедры математики и физики | доктор физико-математических наук, профессор | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 1.1.1. Вещественный, комплексный и функциональный анализ(Математика – Математик). | 52/50 | 2016 год – "Информационно-коммуникационные технологии в образовании" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
ОВЧИННИКОВА ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА | Обучение математике в условиях инклюзивного образования Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая) Производственная практика: педагогическая Государственный экзамен Выпускная квалификационная работа | доцент кафедры математики и физики | кандидат педагогических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)(Математика – Учитель математики, информатики и ВТ средней школы). | 30/21 | 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Прогрессивные технологии производства продукции растениеводства" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Особенности работы со школьниками, проявляющими способности к изучению математики и информатики, в условиях дополнительного образования" (ПК), 36 часов. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – "Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин" (ПК), 144 часа. 2021 год – Подготовка тьюторов для реализации курса "Школа современного учителя" (ПК), 18 часов. 2021 год – "Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (математика) (ПК), 20 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2023 год – "Функциональные возможности федеральной государственной информационной системы "Моя школа" и ее применение в образовательном процессе" (ПК), 24 часа. |
ПЛЮХИНА МАРИНА ЛЕОНИДОВНА | Государственный экзамен Школьные задачи по теории вероятностей и математической статистике Метод проектов при обучении математике Выпускная квалификационная работа Современные средства оценивания результатов обучения по математике | На условиях договора гражданско-правового характера | , - | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. МАТЕМАТИКА И ФИЗИКА – УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ; | 32/32 | - |
РОЩУПКИНА АННА ЮРЬЕВНА | Русский язык в профессиональной сфере | кафедры социальной педагогики и социальной работы, доцент кафедры русского языка и литературы, | кандидат филологических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.9.5. Русский язык. Языки народов России(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы). | 19/17 | 2015 год – "Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС второго поколения" (ПК), 108 часов. 2015 год – "Подготовка экспертов предметных предметных комиссий ГИА по образовательным порграммам среднего общего образования (русский язык)" (ПК), 24 часа. 2017 год – "Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей русского языка в контексте реализации требований ФГОС" (ПК), 18 часов. 2017 год – "Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (русский язык) (ПК), 26 часов. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа. |
СМИРНОВА ИННА НИКОЛАЕВНА | Информационные технологии в профессиональной деятельности | доцент кафедры информатики, информационных технологий и защиты информации, доцент кафедры теории и методики обучения информатике | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)(Экономика – Учитель экономики). | 27/22 | 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2018 год – Проектная и исследовательская деятельность: Педагогические основы применения в условиях реализации ФГОС" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2023 год – "Функциональные возможности федеральной государственной информационной системы "Моя школа" и ее применение в образовательном процессе" (ПК), 24 часа. 2023 год – "Преподаватель в области искусственного интеллекта" (ПК), 72 часа. |
ТАРАСОВ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ | Основы формирования научного мышления | профессор кафедры философии, политологии и теологии, преподаватель (спо) кафедры философии, политологии и теологии | доктор философских наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.10.1. Теория и история культуры, искусства(Социология – Магистр; Учитель обществознания). | 20/17 | 2014 год – «Современный образовательный менеджмент» (ПК), 72 часа. 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2018 год – "Совершенствование процесса преподавания истории и обществознания в условиях введения ФГОС ООО и СОО" (ПК), 108 часов. 2018 год – "Вопросы реализации предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" в аспекте ФГОС начального общего и основного общего образования" (ПК), 144 часа. 2018 год – "Первая (доврачебная) помощь в образовательной организации" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Компетенции и технологии, востребованные в государственном и муниципльном управлении в условиях цифровой трансформации" (ПК), 20 часов. 2019 год – "Преподаватель философии в условиях реализации ФГОС" (ПП), 550 часов. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – Моделирование форм организации учебной, внеурочной деятельности педагога, педагога дополнительного образования в рамках подготовки к муниципальному, региональному и заключительному этапам Всероссийской олимпиады школьников по предмету "Обществознание" (ПО, 36 часов. 2020 год – Методика построения индивидуального образовательного маршрута в процессе реализации программ непрерывного образования (ПК), 72 часа. 2021 год – "Школа современного учителя обществознания" (ПК), 100 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2022 год – "Конструирование современного урока истории в условиях реализации ФГОС и подготовки к введению профессионального стандарта "Педагог"" (ПК), 108 часов. 2022 год – "Цифровая трансформация образования и цифровая компетентность педагога" (ПК), 72 часа. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. 2023 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2023 год – "Совершенствование профессиональных компетенций учителя в условиях ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО (с изменениями 2022. 2023) (ПК), 144 часа. 2023 год – "Современные вопросы оказания первой помощи" (ПК), 16 часов. 2023 год – "Музей образовательной организации: создание, учет и хранение, паспортизация, оформление экспозиции и создание экскурсии" (ПК), 72 часа. |
УЛАСЕВИЧ ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА | Государственный экзамен Выпускная квалификационная работа | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат педагогических наук | высшее образование. Физика и математика – Учитель физики и математики; | 33/33 | - |
ФОМИНА ТАТЬЯНА ПЕТРОВНА | Государственный экзамен Статистические методы в педагогических исследованиях Учебная практика: ознакомительная Учебная практика: технологическая (проектно-технологическая) Выпускная квалификационная работа | доцент кафедры математики и физики | кандидат физико-математических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 1.1.5. Математическая логика, алгебра, теория чисел и дискретная математика(Математика – Математик. Преподаватель). | 44/44 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Цифровые технологии и интерактивные подходы в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2022 год – "Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (математика) (ПК), 26 часов. |