Персональный состав педагогических работников образовательной программы
44.03.02
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Специальная психология и педагогика)
очная форма
2021
Ф.И.О. | Преподаваемые дисциплины | Должность | Ученая степень, ученое звание | Уровень образования, квалификация, направления (специальности) подготовки | Стаж: общий / по специ- альности | Повышение квалификации, проф. переподготовка |
---|---|---|---|---|---|---|
АКИНЬШИНА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА | Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(История, обществоведение и советское право – Учитель истории, обществоведения и советского права). | 35/35 | 2014 год – «Правовые основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – "Внедрение единых подходов к психолого-педагогической и методической подготовке в программах педагогического бакалавриата" (ПК), 36 часов. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |
БЕЛАЯ ЕВГЕНИЯ ИВАНОВНА | Речевые практики | доцент кафедры теории и методики преподавания русского языка и литературы, доцент кафедры русского языка и литературы | кандидат филологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.9.5. Русский язык. Языки народов России(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы). | 23/23 | 2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов. 2015 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа. 2023 год – "Функциональные возможности федеральной государственной информационной системы "Моя школа" и ее применение в образовательном процессе" (ПК), 24 часа. |
БОРОДИНА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА | Педагогика летнего отдыха Производственная практика: педагогическая (летняя вожатская) | доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Химия и биология – Учитель химии и биологии; Начальное образование – Учитель начальных классов). | 20/20 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2020 год – Начальное образование (ПП), 520 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. |
БУТОВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНА | Психолого-педагогический практикум Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ Методология тьюторства в образовании Проектирование программ психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса (с практикумом) Коррекционно-развивающая работа по восстановлению и реабилитации лиц с ОВЗ Психолого-педагогическое консультирование в практике специального образования | старший преподаватель кафедры психологии, педагогики и специального образования | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Специальная психология – Психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии, логопед; Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения). | 21/21 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2020 год – "Тифлопедагогика с основами тифлопсихологии. Обучение и развитие детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС" (ПП), 340 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. 2023 год – "Учебно-методическое обеспечение инклюзивного высшего образования" (ПК), 72 часа. |
БЫЧКОВА ЕЛЕНА СЕМЕНОВНА | Введение в профессию История психологии Гендерная психология и педагогика Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся Основы формирования психологически безопасной образовательной среды Самообразование и профессиональная мобильность Организация и проведение группового тренинга | старший преподаватель кафедры психологии, педагогики и специального образования | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.3.1. Общая психология, психология личности, история психологии(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы). | 41/23 | 2014 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов. 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа. |
ГОЛУБЕВА ОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНА | Естественнонаучная картина мира | старший преподаватель кафедры математики и физики, старший преподаватель кафедры информатики, информационных технологий и защиты информации | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)(Физика – Учитель физики, математики и информатики). | 37/26 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Компетенции и технологии, востребованные в государственном и муниципальном управлении в условиях цифровой трансформации" (ПК), 20 часов. 2019 год – "Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (физика) (ПК), 26 часов. 2019 год – "Цифровые технологии и интерактивные подходы в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. 2022 год – "Программа социализации и воспитания в высшей школе: проектирование содержания" (ПК), 36 часов. 2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа. 2023 год – «Учебно-методическое обеспечение инклюзивного высшего образования» (ПК), 72 часа. 2023 год – "Учебно-методическое обеспечение инклюзивного высшего образования" (ПК), 72 часа. |
ДАВЫДОВА СЕЛЕНА СТАНИСЛАВОВНА | Анатомия и возрастная физиология | доцент кафедры физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин | кандидат биологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 1.5.5. Физиология человека и животных(Биология – Учитель биологии и звание учителя средней школы). | 36/21 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Лечебная физкультура" (ПК), 288 часов. 2019 год – Основы безопасности жизнедеятельности (ПК), 36 часов. 2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – «Актуальные проблемы образовательной деятельности преподавателя вуза» (ПК), 72 часа. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |
ДОЛГИХ НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА | Основы психотерапии Психопатология | На условиях договора гражданско-правового характера | , | Высшее, специалист. Психология-Психолог-специалист; Клиническая психология- Клинический психолог | 3/31 | 2017 год – Прикладная диагностика. Технология в постановке клинико-психологического диагноза (ПК), 72 часа. 2017 год – Технология семейного консультирования по профилактике употребления психоактивных веществ (ПК), 72 часа. |
ДОЛМАТОВА ВЕРА НИКОЛАЕВНА | Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований Профилактика девиантного поведения детей и подростков Психодиагностика (с практикумом) Активные методы работы психолога Активные методы работы психолога | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат психологических наук, доцент | Математика – учитель математики, физики, информатики; Специальная психология и педагогика; | 25/25 | 2014 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – Специальная психология и педагогика (ПП). |
ДОРМИДОНТОВ РОМАН АЛЕКСАНДРОВИЧ | Этнопсихология и этнопедагогика Социальная и педагогическая психология Общая психология Конфликтология Социально-педагогическое проектирование | доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Психология – Педагог-психолог). | 25/25 | 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |
ЕЛИСЕЕВ ВЛАДИМИР КОНСТАНТИНОВИЧ | заведующий кафедрой кафедры психологии, педагогики и специального образования, профессор кафедры психологии, педагогики и специального образования | доктор педагогических наук, профессор | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Французский и английский языки – учитель французского и английского языков; Специальная психология). | 51/44 | 2014 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов. 2015 год – "Специальная психология" (ПП), 502 часа. 2017 год – "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования" (ПК), 72 часа. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. | |
ЖИРОНКИНА СВЕТЛАНА ДМИТРИЕВНА | Иностранный язык | доцент кафедры немецкого и французского языков | кандидат филологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.9.2. Литературы народов мира(Французский язык и немецкий языки – учитель французского, немецкого языков и мировой художественной культуры). | 28/21 | 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Цифровой инструментарий разработки дидактических материалов в обучении иностранным языкам" (ПК), 72 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. |
ЗЕМЦОВ ГРИГОРИЙ ЛЕОНИДОВИЧ | История (история России, всеобщая история) | доцент кафедры отечественной и всеобщей истории | кандидат исторических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.5.1. История и теория политики(История и мировая художественная культура – учитель истории и мировой художественной культуры). | 24/24 | 2014 год – «Психологические основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |
КАЗАРОВА ДИАНА СЕРГЕЕВНА | Правоведение | доцент кафедры государственно-правовых дисциплин | кандидат психологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.3.6. Медицинская психология(Биология, химия – учитель биологии и химии; Юриспруденция – Юрист). | 34/34 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2016 год – "Подготовка специалистов в области личностно-профессиональной и управленческой диагностики и оценки (базовый уровень)" (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Брендирование университета в международной онлайн-среде (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2022 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. 2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа. 2023 год – "Психологические факторы принятия решений и поведения человека в современном мире" (ПК), 16 часов. 2023 год – "Мастер коммуникаций" (ПК), 72 часа. |
КОЗУБ МАРИНА ВАСИЛЬЕВНА | Технологии здоровьесбережения в образовании Технологии работы с различными категориями детей Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей | доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Педагогика и психология дошкольная – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист дошкольного воспитания; Психология – педагог-психолог). | 39/29 | 2014 год – «Организация СРС в системе бакалавриата и магистратуры» (ПК), 72 часа. 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. 2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |
КОЛЕСНИКОВА ЮЛИЯ ФАРИДОВНА | Основы экономических знаний в профессиональной деятельности | доцент кафедры социологии и управления | кандидат экономических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика(Финансы и кредит – Экономист; Специалист по туристической деятельности; Педагог высшего образования). | 17/17 | 2016 год – "Использование современных мультимедийных средств в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2020 год – Педагог высшего образования. Разработка научно-педагогического обеспечения и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации (ПП), 340 часов. 2020 год – Организация туристской деятельности (ПП), 530 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
КОЛУПАНОВА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА | Языковая компетентность личности | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат филологических наук, без ученого звания | Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы; | 6/6 | 2018 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели) (ПК), 72 часа. 2019 год – Педагогика и психология дополнительного профессионального образования (ПК), 80 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
КОРОБОВА МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА | Психология общения Психология развития Психология и педагогика семьи Психология воспитания Диагностика и коррекция детско-родительских отношений | доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Специальная психология – Специальный психолог). | 11/11 | 2016 год – защита кандидатской диссертаци (ПК). 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |
КОРОСТЕЛЕВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА | Общие основы педагогики | доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Труд и воспитатель детского дома и школы-интерната – Учитель труда и воспитатель детского дома и школы-интерната; Логопедия – Логопед). | 31/29 | 2016 год – Логопедия (ПП), 500 часов. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |
КОСЫГИНА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА | Логопсихология Психолого-педагогические основы инклюзивного образования | доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Педагогика и методика начального обучения – Учитель начальных классов; Логопедия – Учитель-логопед и практический психолог специальных учреждений). | 36/36 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |
КРУТИКОВ МАКСИМ АНДРЕЕВИЧ | Введение в информационные технологии | доцент кафедры информатики, информационных технологий и защиты информации | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)(Математика и физика – Учитель математики и физики; Менеджмент образовательной организации; Информатика и информационно-коммуникационные технологии). | 17/16 | 2016 год – "Основы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ" (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Обнаружение заимствований в цифровой среде: методология, теория, практика" (ПК), 18 часов. 2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Методология и технология обучения управленческих команд образовательных организаций созданию личностно-развивающей образовательной среды" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – "Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды" (ПК), 84 часа. 2021 год – Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин (ПК), 144 часа. 2021 год – Менеджмент образовательной организации (ПП), 260 часов. 2021 год – Платформы цифрового обучения в преподавании учебного предмета "Информатика" (ПК), 36 часов. 2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. 2022 год – "Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ" (ПК), 144 часа. 2022 год – Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) (ПП), 252 часа. 2022 год – "Олимпиадная информатика" (ПК), 36 часов. 2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа. |
КУЗЬМИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА | История педагогики и образования | доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(История, обществоведение и английский язык – Учитель истории, обществоведения и английского языка). | 40/40 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. |
ЛЫТКИНА АКСАНА ВИЛИКОВНА | Основы дефектологии Коррекционная педагогика с основами специальной психологии Психология детей с умственной отсталостью Основы сказкотерапии | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат педагогических наук, без ученого звания | Олигофренопедагогика – олигофренопедагог; | 33/18 | 2014 год – «Психологические основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – Специальное (дефектологическое) образование по профилю Сурдопедагогика и сурдопсихология (ПП), 620 часов. |
МАСКАЛЯНОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА | Социальная педагогика Социальные институты защиты и охраны детства Социально-педагогическое сопровождение замещающей семьей | кафедры управления, заведующий кафедрой кафедры социальной педагогики и социальной работы, доцент кафедры социальной педагогики и социальной работы | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Социальная педагогика – Социальный педагог, педагог-психолог коррекционных образовательных учреждений; Специалист по социальной работе). | 24/24 | 2014 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2017 год – Специалист по социальной работе (ПП), 254 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Организация проектной деятельности в учреждениях социальной сферы" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – "Актуальные проблемы теории и практики современного образования" (ПК), 72 часа. |
НЕГРОБОВА ЛЮДМИЛА ЮРЬЕВНА | Безопасность жизнедеятельности | старший преподаватель кафедры технологии и технического творчества, старший преподаватель кафедры русского языка как иностранного | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Биология и химия – Учитель биологии и химии; Безопасность жизнедеятельности, защита населения и территорий при чрезвычайных ситуациях и охрана труда). | 27/27 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2016 год – "Безопасность жизнедеятельности, защита населения и территорий при чрезвычайных ситуациях и охрана труда" (ПП), 300 часов. 2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. |
НИКИФОРОВА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА | Социально-педагогическая работа с детьми, лишенными родительского попечения | доцент кафедры социальной педагогики и социальной работы | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Физическая культура и спорт – Учитель физической культуры и спорта; Специалист по социальной работе; Социальная педагогика – Социальный педагог. Специалист по работе с семьей). | 29/29 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Преподпватель-организатор курса "Основы безопасности жизнедеятельности" и преподаватель дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" (ПК), 36 часов. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – "Организация работы регионального оператора на портале цифровой среды дополнительного профессионального образования" (ПК), 16 часов. 2020 год – "Социальная педагогика" (ПП), 254 часа. 2020 год – "Социальная работа: специалист по социальной работе" (ПП), 520 часов. 2020 год – "Управление процессом профилактики профессионального выгорания" (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |
ОТТ НАТАЛЬЯ ГАРРИЕВНА | Клиническая психология детей и подростков Психология дошкольного возраста Психология детей младшего школьного возраста Психология подросткового возраста Образовательные программы для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов Психолого-педагогическая коррекция в специальном образовании Психология детей со сложными недостатками в развитии Психология детей с задержкой психического развития Основы арт-терапии | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат психологических наук, без ученого звания | Русский язык и литература – филолог. Преподаватель русского языка и литературы; Правоведение – Юрист; Специальная психология; | 32/18 | 2014 год – «Психологические основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
РОМАНОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА | Учебная практика: технологическая (проектно-технологическая) Учебная практика: ознакомительная Учебная практика: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая) Производственная практика: преддипломная Производственная практика: научно-исследовательская работа | доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Изобразительное искусство и черчение – учитель изобразительного искусства и черчения; Психология – Педагог-психолог). | 24/21 | 2014 год – «Современный образовательный менеджмент» (ПК), 72 часа. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |
СТАРКИН АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ | Физическая культура и спорт | доцент кафедры физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка(Начальное военное обучение и физическое воспитание – учитель НВО и физического воспитания). | 44/36 | 2015 год – «Теория и практика сохранения и укрепления здоровья в современных условиях» (ПК), 72 часа. 2016 год – Модель организации конкурса исследовательских и проектных работ школьников в регионе и технологи его экспертной поддержки (ПК), 72 часа. 2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2022 год – «Актуальные проблемы образовательной деятельности преподавателя вуза» (ПК), 72 часа. 2023 год – "Учебно-методическое обеспечение инклюзивного высшего образования" (ПК), 72 часа. |
СТАРКИНА ЛАРИСА АЛЕКСЕЕВНА | Элективные курсы по физической культуре и спорту | старший преподаватель кафедры спортивных дисциплин, преподаватель (спо) кафедры спортивных дисциплин | – | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка(Физическое воспитание – Учитель физического воспитания). | 37/37 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2022 год – «Актуальные проблемы образовательной деятельности преподавателя вуза» (ПК), 72 часа. 2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа. |
ТАРАСОВА АЛЕНА ЮРЬЕВНА | Психологическая служба в образовании | На условиях договора гражданско-правового характера | , | Высшее, специалист, Специальная психология-Специальный психолог | 2/6 | 2019 год – Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции (ПК), 16 часов. 2020 год – Симптом у ребенка как проявление дисфункциональных отношений в семье. Практика системного семейного консультирования (ПК), 12 часов. |
ФРОЛОВА НАТАЛИЯ АЛЕКСЕЕВНА | Философия | заведующий кафедрой кафедры философии, политологии и теологии, доцент кафедры философии, политологии и теологии | кандидат философских наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.10.1. Теория и история культуры, искусства(История и политология – учитель истории и политологии). | 20/20 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов. 2017 год – "Совершенствование организации приема для обучения по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры" (ПК), 18 часов. 2017 год – "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования" (ПК), 72 часа. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Новый порядок целевого обучения в вузе" (ПК), 24 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – "Проектирование и особенности реализации основных профессиональных образовательных программ с учетом единых подходов к структуре и содержанию программ педагогического бакалавриата" (ПК), 18 часов. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. 2023 год – "Функциональные возможности федеральной государственной информационной системы "Моя школа" и ее применение в образовательном процессе" (ПК), 24 часа. |
ХОРОШИЛОВА ТАТЬЯНА БОРИСОВНА | Современные теории обучения и воспитания (с практикумом) | доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования, преподаватель (спо) кафедры психологии, педагогики и специального образования | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы). | 44/37 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
ЧЕПРАСОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА | Противодействие коррупции | доцент кафедры государственно-правовых дисциплин | кандидат юридических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.1.2. Публично-правовые (государственно-правовые) науки(Юриспруденция – Юрист; Преподаватель высшей школы). | 26/26 | 2015 год – "Использование информационных образовательных ресурсов и интерактивных технологий в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. |
ЧЕРНОУСОВА ИРИНА ПЕТРОВНА | Русский язык и культура речи | профессор кафедры русского языка и литературы | доктор филологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.9.5. Русский язык. Языки народов России(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы). | 36/36 | 2015 год – защита докторской диссертации (ПК). 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. |
ЧЕСНОКОВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА | Иностранный язык | доцент кафедры немецкого и французского языков, доцент кафедры английского языка | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Учитель немецкого и английского языков – учитель немецкого и английского языков). | 35/34 | 2016 год – "Посещение и анализ урока немецкого языка и практика преподавания иностранного языка" (ПК), 120 часов. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Цифровой инструментарий разработки дидактических материалов в обучении иностранным языкам" (ПК), 72 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2023 год – "Функциональные возможности федеральной государственной информационной системы "Моя школа" и ее применение в образовательном процессе" (ПК), 24 часа. |
ШУРУПОВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА | Иностранный язык | профессор кафедры английского языка, профессор кафедры русского языка и литературы | доктор филологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.9.5. Русский язык. Языки народов России(Русский язык и литература. Английский язык – Учитель русского языка, литературы и английского языка; Менеджмент организаций и предприятий). | 15/15 | 2014 год – "Правовые основы преподавательской деятельности" (ПК), 72 часа. 2016 год – "Менеджмент организаций и предприятий" (ПП), 504 часа. 2016 год – "Информационные технологии в образованиии" (ПК), 72 часа. 2017 год – "Организация инклюзивного образования: теоретические основы и практические аспекты" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Цифровой инструментарий разработки дидактических материалов в обучении иностранным языкам" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |