Педагогический (научно-педагогический) состав -- ЛГПУ

Персональный состав педагогических работников образовательной программы

44.03.02
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Специальная психология и педагогика)
очная форма
2021

Ф.И.О.Преподаваемые дисциплиныДолжностьУченая степень,
ученое звание
Уровень образования, квалификация, направления
(специальности)
подготовки
Стаж: общий / по специ- альностиПовышение квалифи­кации, проф. перепод­готовка
АКИНЬШИНА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНАПсихолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(История, обществоведение и советское право – Учитель истории, обществоведения и советского права).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
35/352014 год – «Правовые основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – "Внедрение единых подходов к психолого-педагогической и методической подготовке в программах педагогического бакалавриата" (ПК), 36 часов.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
БЕЛАЯ ЕВГЕНИЯ ИВАНОВНАРечевые практики
доцент кафедры теории и методики преподавания русского языка и литературы,
доцент кафедры русского языка и литературы
кандидат филологических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы).
Научная специальность: 5.9.5. Русский язык. Языки народов России
23/232015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов.
2015 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа.
2023 год – "Функциональные возможности федеральной государственной информационной системы "Моя школа" и ее применение в образовательном процессе" (ПК), 24 часа.
БОРОДИНА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНАПедагогика летнего отдыха
Производственная практика: педагогическая (летняя вожатская)
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Химия и биология – Учитель химии и биологии;
Начальное образование – Учитель начальных классов).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
20/202016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2020 год – Начальное образование (ПП), 520 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
БУТОВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНАПсихолого-педагогический практикум
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ
Методология тьюторства в образовании
Проектирование программ психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса (с практикумом)
Коррекционно-развивающая работа по восстановлению и реабилитации лиц с ОВЗ
Психолого-педагогическое консультирование в практике специального образования
старший преподаватель кафедры психологии, педагогики и специального образования
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Специальная психология – Психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии, логопед;
Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
21/212015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2020 год – "Тифлопедагогика с основами тифлопсихологии. Обучение и развитие детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС" (ПП), 340 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2023 год – "Учебно-методическое обеспечение инклюзивного высшего образования" (ПК), 72 часа.
БЫЧКОВА ЕЛЕНА СЕМЕНОВНАВведение в профессию
История психологии
Гендерная психология и педагогика
Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся
Основы формирования психологически безопасной образовательной среды
Самообразование и профессиональная мобильность
Организация и проведение группового тренинга
старший преподаватель кафедры психологии, педагогики и специального образования
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы).
Научная специальность: 5.3.1. Общая психология, психология личности, история психологии
41/232014 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов.
2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа.
ГОЛУБЕВА ОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНАЕстественнонаучная картина мира
старший преподаватель кафедры математики и физики,
старший преподаватель кафедры информатики, информационных технологий и защиты информации
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Физика – Учитель физики, математики и информатики).
Научная специальность: 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
37/262015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2019 год – "Компетенции и технологии, востребованные в государственном и муниципальном управлении в условиях цифровой трансформации" (ПК), 20 часов.
2019 год – "Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (физика) (ПК), 26 часов.
2019 год – "Цифровые технологии и интерактивные подходы в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
2022 год – "Программа социализации и воспитания в высшей школе: проектирование содержания" (ПК), 36 часов.
2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа.
2023 год – «Учебно-методическое обеспечение инклюзивного высшего образования» (ПК), 72 часа.
2023 год – "Учебно-методическое обеспечение инклюзивного высшего образования" (ПК), 72 часа.
ДАВЫДОВА СЕЛЕНА СТАНИСЛАВОВНААнатомия и возрастная физиология
доцент кафедры физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплинкандидат биологических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Биология – Учитель биологии и звание учителя средней школы).
Научная специальность: 1.5.5. Физиология человека и животных
36/212015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2017 год – "Лечебная физкультура" (ПК), 288 часов.
2019 год – Основы безопасности жизнедеятельности (ПК), 36 часов.
2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – «Актуальные проблемы образовательной деятельности преподавателя вуза» (ПК), 72 часа.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
ДОЛГИХ НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНАОсновы психотерапии
Психопатология

На условиях договора гражданско-правового характера, Высшее, специалист. Психология-Психолог-специалист; Клиническая психология- Клинический психолог3/312017 год – Прикладная диагностика. Технология в постановке клинико-психологического диагноза (ПК), 72 часа. 2017 год – Технология семейного консультирования по профилактике употребления психоактивных веществ (ПК), 72 часа.
ДОЛМАТОВА ВЕРА НИКОЛАЕВНАКачественные и количественные методы психолого-педагогических исследований
Профилактика девиантного поведения детей и подростков
Психодиагностика (с практикумом)
Активные методы работы психолога

Активные методы работы психолога
На условиях договора гражданско-правового характеракандидат психологических наук, доцентМатематика – учитель математики, физики, информатики;
Специальная психология и педагогика;
25/252014 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – Специальная психология и педагогика (ПП).
ДОРМИДОНТОВ РОМАН АЛЕКСАНДРОВИЧЭтнопсихология и этнопедагогика
Социальная и педагогическая психология
Общая психология
Конфликтология
Социально-педагогическое проектирование
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Психология – Педагог-психолог).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
25/252015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
ЕЛИСЕЕВ ВЛАДИМИР КОНСТАНТИНОВИЧ

заведующий кафедрой кафедры психологии, педагогики и специального образования,
профессор кафедры психологии, педагогики и специального образования
доктор педагогических наук, профессор
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Французский и английский языки – учитель французского и английского языков;
Специальная психология).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
51/442014 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа.
2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов.
2015 год – "Специальная психология" (ПП), 502 часа.
2017 год – "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования" (ПК), 72 часа.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
ЖИРОНКИНА СВЕТЛАНА ДМИТРИЕВНАИностранный язык
доцент кафедры немецкого и французского языковкандидат филологических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Французский язык и немецкий языки – учитель французского, немецкого языков и мировой художественной культуры).
Научная специальность: 5.9.2. Литературы народов мира
28/212017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Цифровой инструментарий разработки дидактических материалов в обучении иностранным языкам" (ПК), 72 часа.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
ЗЕМЦОВ ГРИГОРИЙ ЛЕОНИДОВИЧИстория (история России, всеобщая история)
доцент кафедры отечественной и всеобщей историикандидат исторических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(История и мировая художественная культура – учитель истории и мировой художественной культуры).
Научная специальность: 5.5.1. История и теория политики
24/242014 год – «Психологические основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
КАЗАРОВА ДИАНА СЕРГЕЕВНАПравоведение
доцент кафедры государственно-правовых дисциплинкандидат психологических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Биология, химия – учитель биологии и химии;
Юриспруденция – Юрист).
Научная специальность: 5.3.6. Медицинская психология
34/342016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2016 год – "Подготовка специалистов в области личностно-профессиональной и управленческой диагностики и оценки (базовый уровень)" (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Брендирование университета в международной онлайн-среде (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2022 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа.
2023 год – "Психологические факторы принятия решений и поведения человека в современном мире" (ПК), 16 часов.
2023 год – "Мастер коммуникаций" (ПК), 72 часа.
КОЗУБ МАРИНА ВАСИЛЬЕВНАТехнологии здоровьесбережения в образовании
Технологии работы с различными категориями детей
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Педагогика и психология дошкольная – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист дошкольного воспитания;
Психология – педагог-психолог).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
39/292014 год – «Организация СРС в системе бакалавриата и магистратуры» (ПК), 72 часа.
2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
КОЛЕСНИКОВА ЮЛИЯ ФАРИДОВНАОсновы экономических знаний в профессиональной деятельности
доцент кафедры социологии и управлениякандидат экономических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Финансы и кредит – Экономист;
Специалист по туристической деятельности;
Педагог высшего образования).
Научная специальность: 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
17/172016 год – "Использование современных мультимедийных средств в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2020 год – Педагог высшего образования. Разработка научно-педагогического обеспечения и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации (ПП), 340 часов.
2020 год – Организация туристской деятельности (ПП), 530 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
КОЛУПАНОВА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНАЯзыковая компетентность личности
На условиях договора гражданско-правового характеракандидат филологических наук, без ученого званияРусский язык и литература – Учитель русского языка и литературы;
6/62018 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2019 год – Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели) (ПК), 72 часа.
2019 год – Педагогика и психология дополнительного профессионального образования (ПК), 80 часов.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
КОРОБОВА МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНАПсихология общения
Психология развития
Психология и педагогика семьи
Психология воспитания
Диагностика и коррекция детско-родительских отношений
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Специальная психология – Специальный психолог).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
11/112016 год – защита кандидатской диссертаци (ПК).
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
КОРОСТЕЛЕВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНАОбщие основы педагогики
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Труд и воспитатель детского дома и школы-интерната – Учитель труда и воспитатель детского дома и школы-интерната;
Логопедия – Логопед).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
31/292016 год – Логопедия (ПП), 500 часов.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
КОСЫГИНА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНАЛогопсихология
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Педагогика и методика начального обучения – Учитель начальных классов;
Логопедия – Учитель-логопед и практический психолог специальных учреждений).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
36/362016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
КРУТИКОВ МАКСИМ АНДРЕЕВИЧВведение в информационные технологии
доцент кафедры информатики, информационных технологий и защиты информациикандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Математика и физика – Учитель математики и физики;
Менеджмент образовательной организации;
Информатика и информационно-коммуникационные технологии).
Научная специальность: 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
17/162016 год – "Основы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ" (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2018 год – "Обнаружение заимствований в цифровой среде: методология, теория, практика" (ПК), 18 часов.
2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2019 год – "Методология и технология обучения управленческих команд образовательных организаций созданию личностно-развивающей образовательной среды" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов.
2020 год – "Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды" (ПК), 84 часа.
2021 год – Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин (ПК), 144 часа.
2021 год – Менеджмент образовательной организации (ПП), 260 часов.
2021 год – Платформы цифрового обучения в преподавании учебного предмета "Информатика" (ПК), 36 часов.
2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
2022 год – "Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ" (ПК), 144 часа.
2022 год – Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) (ПП), 252 часа.
2022 год – "Олимпиадная информатика" (ПК), 36 часов.
2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа.
КУЗЬМИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНАИстория педагогики и образования
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(История, обществоведение и английский язык – Учитель истории, обществоведения и английского языка).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
40/402016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
ЛЫТКИНА АКСАНА ВИЛИКОВНАОсновы дефектологии
Коррекционная педагогика с основами специальной психологии
Психология детей с умственной отсталостью
Основы сказкотерапии
На условиях договора гражданско-правового характеракандидат педагогических наук, без ученого званияОлигофренопедагогика – олигофренопедагог;
33/182014 год – «Психологические основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – Специальное (дефектологическое) образование по профилю Сурдопедагогика и сурдопсихология (ПП), 620 часов.
МАСКАЛЯНОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНАСоциальная педагогика
Социальные институты защиты и охраны детства
Социально-педагогическое сопровождение замещающей семьей
кафедры управления,
заведующий кафедрой кафедры социальной педагогики и социальной работы,
доцент кафедры социальной педагогики и социальной работы
кандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Социальная педагогика – Социальный педагог, педагог-психолог коррекционных образовательных учреждений;
Специалист по социальной работе).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
24/242014 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа.
2017 год – Специалист по социальной работе (ПП), 254 часа.
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2019 год – "Организация проектной деятельности в учреждениях социальной сферы" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – "Актуальные проблемы теории и практики современного образования" (ПК), 72 часа.
НЕГРОБОВА ЛЮДМИЛА ЮРЬЕВНАБезопасность жизнедеятельности
старший преподаватель кафедры технологии и технического творчества,
старший преподаватель кафедры русского языка как иностранного
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Биология и химия – Учитель биологии и химии;
Безопасность жизнедеятельности, защита населения и территорий при чрезвычайных ситуациях и охрана труда).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
27/272015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа.
2016 год – "Безопасность жизнедеятельности, защита населения и территорий при чрезвычайных ситуациях и охрана труда" (ПП), 300 часов.
2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
НИКИФОРОВА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНАСоциально-педагогическая работа с детьми, лишенными родительского попечения
доцент кафедры социальной педагогики и социальной работыкандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Физическая культура и спорт – Учитель физической культуры и спорта;
Специалист по социальной работе;
Социальная педагогика – Социальный педагог. Специалист по работе с семьей).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
29/292015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2018 год – "Преподпватель-организатор курса "Основы безопасности жизнедеятельности" и преподаватель дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" (ПК), 36 часов.
2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – "Организация работы регионального оператора на портале цифровой среды дополнительного профессионального образования" (ПК), 16 часов.
2020 год – "Социальная педагогика" (ПП), 254 часа.
2020 год – "Социальная работа: специалист по социальной работе" (ПП), 520 часов.
2020 год – "Управление процессом профилактики профессионального выгорания" (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
ОТТ НАТАЛЬЯ ГАРРИЕВНАКлиническая психология детей и подростков
Психология дошкольного возраста
Психология детей младшего школьного возраста
Психология подросткового возраста
Образовательные программы для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов
Психолого-педагогическая коррекция в специальном образовании
Психология детей со сложными недостатками в развитии
Психология детей с задержкой психического развития
Основы арт-терапии

На условиях договора гражданско-правового характеракандидат психологических наук, без ученого званияРусский язык и литература – филолог. Преподаватель русского языка и литературы;
Правоведение – Юрист;
Специальная психология;
32/182014 год – «Психологические основы преподавательской деятельности» (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
РОМАНОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНАУчебная практика: технологическая (проектно-технологическая)
Учебная практика: ознакомительная
Учебная практика: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая)
Производственная практика: преддипломная
Производственная практика: научно-исследовательская работа
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образованиякандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Изобразительное искусство и черчение – учитель изобразительного искусства и черчения;
Психология – Педагог-психолог).
Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования
24/212014 год – «Современный образовательный менеджмент» (ПК), 72 часа.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2020 год – "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
СТАРКИН АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧФизическая культура и спорт
доцент кафедры физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплинкандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Начальное военное обучение и физическое воспитание – учитель НВО и физического воспитания).
Научная специальность: 5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка
44/362015 год – «Теория и практика сохранения и укрепления здоровья в современных условиях» (ПК), 72 часа.
2016 год – Модель организации конкурса исследовательских и проектных работ школьников в регионе и технологи его экспертной поддержки (ПК), 72 часа.
2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2022 год – «Актуальные проблемы образовательной деятельности преподавателя вуза» (ПК), 72 часа.
2023 год – "Учебно-методическое обеспечение инклюзивного высшего образования" (ПК), 72 часа.
СТАРКИНА ЛАРИСА АЛЕКСЕЕВНАЭлективные курсы по физической культуре и спорту
старший преподаватель кафедры спортивных дисциплин,
преподаватель (спо) кафедры спортивных дисциплин
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Физическое воспитание – Учитель физического воспитания).
Научная специальность: 5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка
37/372016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа.
2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2022 год – «Актуальные проблемы образовательной деятельности преподавателя вуза» (ПК), 72 часа.
2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа.
ТАРАСОВА АЛЕНА ЮРЬЕВНАПсихологическая служба в образовании

На условиях договора гражданско-правового характера, Высшее, специалист, Специальная психология-Специальный психолог2/62019 год – Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции (ПК), 16 часов. 2020 год – Симптом у ребенка как проявление дисфункциональных отношений в семье. Практика системного семейного консультирования (ПК), 12 часов.
ФРОЛОВА НАТАЛИЯ АЛЕКСЕЕВНАФилософия
заведующий кафедрой кафедры философии, политологии и теологии,
доцент кафедры философии, политологии и теологии
кандидат философских наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(История и политология – учитель истории и политологии).
Научная специальность: 5.10.1. Теория и история культуры, искусства
20/202015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2015 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 40 часов.
2017 год – "Совершенствование организации приема для обучения по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры" (ПК), 18 часов.
2017 год – "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования" (ПК), 72 часа.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Новый порядок целевого обучения в вузе" (ПК), 24 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – "Проектирование и особенности реализации основных профессиональных образовательных программ с учетом единых подходов к структуре и содержанию программ педагогического бакалавриата" (ПК), 18 часов.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
2023 год – "Функциональные возможности федеральной государственной информационной системы "Моя школа" и ее применение в образовательном процессе" (ПК), 24 часа.
ХОРОШИЛОВА ТАТЬЯНА БОРИСОВНАСовременные теории обучения и воспитания (с практикумом)
доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования,
преподаватель (спо) кафедры психологии, педагогики и специального образования
кандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
44/372015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
ЧЕПРАСОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНАПротиводействие коррупции
доцент кафедры государственно-правовых дисциплинкандидат юридических наук
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Юриспруденция – Юрист;
Преподаватель высшей школы).
Научная специальность: 5.1.2. Публично-правовые (государственно-правовые) науки
26/262015 год – "Использование информационных образовательных ресурсов и интерактивных технологий в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа.
2019 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
ЧЕРНОУСОВА ИРИНА ПЕТРОВНАРусский язык и культура речи
профессор кафедры русского языка и литературыдоктор филологических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы).
Научная специальность: 5.9.5. Русский язык. Языки народов России
36/362015 год – защита докторской диссертации (ПК).
2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов.
2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов.
2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов.
ЧЕСНОКОВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНАИностранный язык
доцент кафедры немецкого и французского языков,
доцент кафедры английского языка
кандидат педагогических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Учитель немецкого и английского языков – учитель немецкого и английского языков).
Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования
35/342016 год – "Посещение и анализ урока немецкого языка и практика преподавания иностранного языка" (ПК), 120 часов.
2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Цифровой инструментарий разработки дидактических материалов в обучении иностранным языкам" (ПК), 72 часа.
2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2023 год – "Функциональные возможности федеральной государственной информационной системы "Моя школа" и ее применение в образовательном процессе" (ПК), 24 часа.
ШУРУПОВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНАИностранный язык
профессор кафедры английского языка,
профессор кафедры русского языка и литературы
доктор филологических наук, доцент
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(Русский язык и литература. Английский язык – Учитель русского языка, литературы и английского языка;
Менеджмент организаций и предприятий).
Научная специальность: 5.9.5. Русский язык. Языки народов России
15/152014 год – "Правовые основы преподавательской деятельности" (ПК), 72 часа.
2016 год – "Менеджмент организаций и предприятий" (ПП), 504 часа.
2016 год – "Информационные технологии в образованиии" (ПК), 72 часа.
2017 год – "Организация инклюзивного образования: теоретические основы и практические аспекты" (ПК), 72 часа.
2019 год – "Цифровой инструментарий разработки дидактических материалов в обучении иностранным языкам" (ПК), 72 часа.
2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов.
2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа.
2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов.