Персональный состав педагогических работников образовательной программы
Ф.И.О. | Преподаваемые дисциплины | Должность | Ученая степень, ученое звание | Уровень образования, квалификация, направления (специальности) подготовки | Стаж: общий / по специ- альности | Повышение квалификации, проф. переподготовка |
---|---|---|---|---|---|---|
АЛТУХОВА СВЕТЛАНА ОЛЕГОВНА | Информационные технологии в профессиональной деятельности | заведующий кафедрой кафедры теории и методики обучения информатике, доцент кафедры информатики, информационных технологий и защиты информации, доцент кафедры теории и методики обучения информатике, доцент кафедры математики и физики | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования(Информатика – Учитель информатики). | 24/19 | 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин (ПК), 144 часа. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2023 год – "Преподаватель в области искусственного интеллекта" (ПК), 72 часа. |
БЕЛЯЕВ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ | Логика | профессор кафедры философии, политологии и теологии, профессор кафедры социологии и управления | доктор философских наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.10.1. Теория и история культуры, искусства(История и политология – Учитель истории и политологии; Философия – Магистр; Социология – Социолог). | 18/18 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2015 год – «Современные образовательные технологии» (ПК), 72 часа. 2016 год – "История и философия науки" (ПК), 72 часа. 2018 год – защита докторской диссертации (ПК). 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Социология (ПП), 510 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. |
БРЕДНЕВА НАДЕЖДА АНАТОЛЬЕВНА | Деловой иностранный язык | доцент кафедры английского языка | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования(Русский язык, литература, английский язык – Учитель русского языка, литературы, английского языка). | 21/21 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2015 год – «Теория и практика сохранения и укрепления здоровья в современных условиях» (ПК), 72 часа. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – «Формирование функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров» (ПК), 18 часов. |
ДОЖДИКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА | Деловой иностранный язык | На условиях договора гражданско-правового характера | кандидат педагогических наук, доцент | НЕМЕЦКИЙ И АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКИ – УЧИТЕЛЬ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ; ПЕДАГОГИКА – КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК; | 43/42 | 2015 год – «Английский язык. Мультимедийный курс прагматически ориентированного английского языка» (ПК), 72 часа. 2017 год – Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы (ПК), 72 часа. 2019 год – Цифровой инструментарий разработки дидактических материалов в обучении иностранным языкам (ПК), 72 часа. |
ДОРМИДОНТОВА ОЛЬГА АЛЕКСЕЕВНА | Деловой иностранный язык | доцент кафедры немецкого и французского языков, доцент кафедры английского языка | кандидат филологических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.9.8. Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика(Филология (иностранные языки) – учитель французского и английского языков). | 25/25 | 2014 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2018 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Деловые коммуникации (форсайт-технологии и интегрированные маркетинговые модели)" (ПК), 72 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
КАЛИТВИН ВЛАДИМИР АНАТОЛЬЕВИЧ | Моделирование линейными уравнениями с частными интегралами Моделирование интегро-дифференциальными уравнениями Математические методы обработки статистических данных с применением Web - технологий Математические методы обработки статистических данных Численные методы решения задач математического моделирования Математико-имитационные модели Непрерывные математические модели Математическое моделирование с применением СПО Современные проблемы прикладной математики и информатики | доцент кафедры математики и физики | кандидат физико-математических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 1.1.1. Вещественный, комплексный и функциональный анализ(Математика – Учитель математики и физики; Бизнес-информатика – Менеджер по информационным технологиям; Прикладная математика и информатика – Математик, системный программист). | 23/23 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Компетенции и технологии, востребованные в государственном и муниципальном управлении в условиях цифровой трансформации" (ПК), 20 часов. 2019 год – "Бизнес-информатика" (ПП), 512 часа. 2019 год – "Прикладная математика и информатика" (ПП), 582 часа. 2019 год – "Цифровые технологии и интерактивные подходы в образовательном процессе (ПК), 72 часа. 2020 год – "Современные информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности" (ПК), 18 часов. 2020 год – "Методы и технологии, основанные на работе с данными", направленность "Введение в управление на основе данных" (ПК), 24 часа. 2021 год – "Практико-ориентированные подходы в преподавании профильных ИТ дисциплин" (ПК), 144 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. |
КАРЛОВА МАРГАРИТА ЮРЬЕВНА | Математические модели финансовой и актуарной математики Управление проектами Математические модели в экономике | доцент кафедры математики и физики | кандидат экономических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике(Прикладная математика – Математик; Финансы и кредит – Экономист; программа: "Методическое сопровождение педагогического процесса в условиях реализации ФГОС" – Методист образовательной организации). | 21/21 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2016 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2018 год – Методическое сопровождение педагогического процесса в условиях реализации ФГОС" (ПП), 600 часов. 2019 год – "Цифровые технологии и интерактивные подходы в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПП), 108 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. |
РОЩУПКИНА АННА ЮРЬЕВНА | Русский язык в профессиональной деятельности | кафедры социальной педагогики и социальной работы, доцент кафедры русского языка и литературы, | кандидат филологических наук | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.9.5. Русский язык. Языки народов России(Русский язык и литература – Учитель русского языка и литературы). | 19/17 | 2015 год – "Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС второго поколения" (ПК), 108 часов. 2015 год – "Подготовка экспертов предметных предметных комиссий ГИА по образовательным порграммам среднего общего образования (русский язык)" (ПК), 24 часа. 2017 год – "Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей русского языка в контексте реализации требований ФГОС" (ПК), 18 часов. 2017 год – "Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (русский язык) (ПК), 26 часов. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа. |
СМИРНОВА ИННА НИКОЛАЕВНА | Информационные технологии в профессиональной деятельности | доцент кафедры информатики, информационных технологий и защиты информации, доцент кафедры теории и методики обучения информатике | кандидат педагогических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)(Экономика – Учитель экономики). | 27/22 | 2015 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2018 год – Проектная и исследовательская деятельность: Педагогические основы применения в условиях реализации ФГОС" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2023 год – "Функциональные возможности федеральной государственной информационной системы "Моя школа" и ее применение в образовательном процессе" (ПК), 24 часа. 2023 год – "Преподаватель в области искусственного интеллекта" (ПК), 72 часа. |
ТАРАСОВ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ | Основы формирования научного мышления | профессор кафедры философии, политологии и теологии, преподаватель (спо) кафедры философии, политологии и теологии | доктор философских наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 5.10.1. Теория и история культуры, искусства(Социология – Магистр; Учитель обществознания). | 20/17 | 2014 год – «Современный образовательный менеджмент» (ПК), 72 часа. 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2018 год – "Совершенствование процесса преподавания истории и обществознания в условиях введения ФГОС ООО и СОО" (ПК), 108 часов. 2018 год – "Вопросы реализации предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" в аспекте ФГОС начального общего и основного общего образования" (ПК), 144 часа. 2018 год – "Первая (доврачебная) помощь в образовательной организации" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Компетенции и технологии, востребованные в государственном и муниципльном управлении в условиях цифровой трансформации" (ПК), 20 часов. 2019 год – "Преподаватель философии в условиях реализации ФГОС" (ПП), 550 часов. 2019 год – "Технология смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2020 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2020 год – Моделирование форм организации учебной, внеурочной деятельности педагога, педагога дополнительного образования в рамках подготовки к муниципальному, региональному и заключительному этапам Всероссийской олимпиады школьников по предмету "Обществознание" (ПО, 36 часов. 2020 год – Методика построения индивидуального образовательного маршрута в процессе реализации программ непрерывного образования (ПК), 72 часа. 2021 год – "Школа современного учителя обществознания" (ПК), 100 часов. 2021 год – "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (ПК), 72 часа. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2022 год – "Конструирование современного урока истории в условиях реализации ФГОС и подготовки к введению профессионального стандарта "Педагог"" (ПК), 108 часов. 2022 год – "Цифровая трансформация образования и цифровая компетентность педагога" (ПК), 72 часа. 2023 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. 2023 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2023 год – "Совершенствование профессиональных компетенций учителя в условиях ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО (с изменениями 2022. 2023) (ПК), 144 часа. 2023 год – "Современные вопросы оказания первой помощи" (ПК), 16 часов. 2023 год – "Музей образовательной организации: создание, учет и хранение, паспортизация, оформление экспозиции и создание экскурсии" (ПК), 72 часа. |
ФИЛИППОВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ | Математические модели в естествознании | профессор кафедры математики и физики | доктор физико-математических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 1.3.11. Физика полупроводников(Физика, математика – Учитель физики и математики). | 24/24 | 2015 год – «Использование электронной информационной среды вуза в учебном процессе» (ПК), 18 часов. 2016 год – "Менеджмент в образовании" (ПП), 300 часов. 2016 год – "Методики преподавания и специальные компетенции для работы в детских технопарках "Кванториум" (ПК), 72 часа. 2017 год – "Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы" (ПК), 72 часа. 2017 год – "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования" (ПК), 72 часа. 2017 год – «Противодействие коррупции» (ПК), 72 часа. 2018 год – Управление персоналом (ПК), 144 часа. 2018 год – Основы методов проверки качества материалов онлайн-курсов для преподавателей, отвеающих за подготовку материалов онлайн-курсов (ПК), 36 часов. 2018 год – Государственное и муниципальное управление (ПК), 72 часа. 2018 год – Управление проектами (ПК), 72 часа. 2018 год – Экономика и управление на предприятии (ПК), 72 часа. 2019 год – "Цифровые технологии и интерактивные подходы в образовательном процессе (ПК), 72 часа. 2019 год – "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" (ПК), 80 часов. 2020 год – "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19), ОРВИ и других респираторных вирусных инфекций в учреждениях ВО и СПО" (ПК), 36 часов. 2021 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2021 год – "Организация инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в образовательных организациях ВО, СПО и общеобразовательных школах" (ПК), 120 часов. 2021 год – Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин (ПК), 144 часа. 2021 год – "Электронная информационно-образовательная среда ВУЗа" (ПК), 36 часов. 2021 год – "Противодействие коррупции в образовании" (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2022 год – "Применение систем компьютерной алгебры в образовательной и научной деятельности" (ПК), 16 часов. 2022 год – "Синхротронное и нейтронное излучение в физике конденсированных сред и материаловедении" (ПК), 72 часа. 2023 год – "Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации" (ПК), 16 часов. |
ФОМИНА ТАТЬЯНА ПЕТРОВНА | Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая) Производственная практика: научно-исследовательская работа Математические методы и модели управления организационными системами Исследование операций и оптимизация Дискретные и вероятностные модели Учебная практика: технологическая (проектно-технологическая) Производственная практика: преддипломная | доцент кафедры математики и физики | кандидат физико-математических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 1.1.5. Математическая логика, алгебра, теория чисел и дискретная математика(Математика – Математик. Преподаватель). | 44/44 | 2016 год – «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (ПК), 72 часа. 2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Цифровые технологии и интерактивные подходы в образовательном процессе" (ПК), 72 часа. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2022 год – Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях (ПК), 108 часов. 2022 год – "Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (математика) (ПК), 26 часов. |
ФРОЛОВА ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА | Выпускная квалификационная работа | доцент кафедры математики и физики | кандидат физико-математических наук, доцент | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научная специальность: 1.1.1. Вещественный, комплексный и функциональный анализ(Математика и информатика – учитель математики, информатики и ВТ). | 30/30 | 2014 год – «Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе» (ПК), 72 часа. 2015 год – "Олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по математике" (ПК), 72 часа. 2015 год – "Подготовка учащихся 10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике" (ПК), 72 часа. 2016 год – "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя вуза" (ПК), 36 часов. 2016 год – "Инклюзивное образование: теория и практика" (ПК), 72 часа. 2016 год – "Образовательная деятельность педагогических и научно-педагогических работников по организации инклюзивного образования (пространства) лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью в профессиональных образовательных организациях". (ПОВЫ, 72 часа. 2017 год – "Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (математика) (ПК), 24 часа. 2017 год – "Использование активных и интерактивных методов обучения в образовательном процессе в высшей школе" (ПК), 36 часов. 2017 год – "Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" по предмету "Математика" (ПК), 72 часа. 2019 год – "Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях" (ПК), 108 часов. 2019 год – "Интеграция проектной деятельности в учебный процесс для развития научно-исследовательской работы студентов в условиях ФГОС 3++" (ПК), 72 часа. 2021 год – "Внедрение цифровых технологий в образовательные программы" (ПК), 144 часа. 2021 год – "Подготовка тьюторов для реализации курса "Школа современного учителя"" (ПК), 18 часов. 2021 год – "Подготовка председателей предметных комиссий при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования 2021 года" (математика) (ПК), 20 часов. 2021 год – Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (ПК), 72 часа. 2021 год – Противодействие коррупции в сфере государственной и муниципальной службы (ПК), 72 часа. 2021 год – Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ПК), 72 часа. 2022 год – «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в современных условиях» (ПК), 108 часов. 2022 год – "Управление инновационной инфраструкторой педагогического вуза" (ПК), 36 часов. 2022 год – Менеджмент в высшем образовании: управление развитием, управление проектами, управление персоналом (ПК), 40 часов. 2022 год – "Школа вожатых" (ПК), 72 часа. |
Шевченко Александр Евгеньевич | Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая) | На условиях договора гражданско-правового характера | не имеет, не имеет | Высшее. Математика, учитель математики с дополнительной специальностью информатика | 30/10 | 2017 год - «Информационно-профессиональная компетентность преподавателя высшей школы» (72 часа) |