Личный кабинет
консалтинговые,
научно-методические
услуги
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА
Фраза дня
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
Мишель де Монтень
Наука
Экспертные,консалтинговые,
научно-методические
услуги
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Междисциплинарная научно-образовательная олимпиада школьников «Малая академия наук «НИКА» (2024 год)
- Наиболее значимые публикации
- Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
- Регистрация на мероприятия
- Обновлен список ВАК
- Обновлен список российских журналов в Scopus
Научно-практический вебинар «ТРАДИЦИИ, ТЕНДЕНЦИИ И НОВЫЕ ИДЕИ В ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРАКТИК ПО РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ В ПРОФИЛЬНЫХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССАХ» (г. Липецк, 18 октября 2024 г.)
Проводится 18 октября 2024 г.
Начало: в 12:00
Место проведения: 201 (2-й корпус)
Основной целью вебинара является обобщение и распространение эффективного опыта реализации эффективных практик по развитию личностного потенциала и педагогической одаренности в профильных психолого-педагогических классах в Российской Федерации и за рубежом.
Основные темы для обсуждения:
- Личностный потенциал и педагогическая одаренность в структуре личности педагога;
- Диагностика и развитие личностного потенциала и педагогической одаренности учащихся психолого-педагогических классов;
- Психолого-педагогические цели и задачи эффективных практик по развитию личностного потенциала и педагогической одаренности в профильных психолого-педагогических классах;
- Традиционные и инновационные модели развития личностного потенциала и педагогической одаренности в профильных психолого-педагогических классах;
- Педагогические технологии развития личностного потенциала и педагогической одаренности в профильных психолого-педагогических классах;
- Вопросы повышения квалификации руководителей образовательных организаций и педагогов в условиях развития личностного потенциала и педагогической одаренности учащихся психолого-педагогических классов.