Фраза дня
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
Мишель де Монтень
Наука
Экспертные,консалтинговые,
научно-методические
услуги
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Междисциплинарная научно-образовательная олимпиада школьников «Малая академия наук «НИКА» (2024 год)
- Наиболее значимые публикации
- Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
- Регистрация на мероприятия
- Обновлен список ВАК
- Обновлен список российских журналов в Scopus
В университете состоялся проектный интенсив в рамках профессионального проекта «Флагманы образования»
25 мая состоялся проектный интенсив «Продвижение здоровьесберегающих технологий посредством проектной деятельности в образовательной организации», организованный кафедрой физической культуры, физиологии и медико-биологических дисциплин Института физической культуры и спорта университета в рамках профессионального проекта «Флагманы образования».
В мероприятии приняли участие обучающиеся Института физической культуры и спорта, студенты и преподаватели из других городов России, все, кому не безразлично благополучие в педагогической среде и желающие научиться проектированию.
Бригада тьюторов под руководством ведущего мероприятия доцента кафедры ФКФ и МБД Андрея Александровича Померанцева обучила участников проекта возможностям развития системы здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении посредством создания проектов по продвижению здоровьесберегающих технологий и пошаговому созданию проекта с распределением ролей, применяя инновационные методы.
В ходе проектного интенсива под руководством доцентов Е.В. Волынской, А.А. Назировой, А.Н. Старкина, В.М. Коршикова, Т.Я Магун, Н.Л. Аношкиной участники сформировали такие компетенции как адаптивность и гибкость мышления, умение мыслить стратегически, лидерские и аналитические способности, а также усилили цифровую грамотность.
Участники проектного интенсива на практике убедились, что создание здоровьесберегающей среды в образовательных учреждениях доступно всем участникам образовательного процесса, а необходимые здоровьесберегающей технологии можно подобрать исходя из особенностей учебного заведения, пожеланий обучающихся и материальных возможностей.
Итогом работы проектного интенсива стала разработка и демонстрация каждой группой участников проекта здоровьесберегающей технологии, созданной на основе активных и интерактивных методов обучения.
27.05.2023