Фраза дня
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
Мишель де Монтень
Наука
Экспертные,консалтинговые,
научно-методические
услуги
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Междисциплинарная научно-образовательная олимпиада школьников «Малая академия наук «НИКА» (2024 год)
- Наиболее значимые публикации
- Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
- Регистрация на мероприятия
- Обновлен список ВАК
- Обновлен список российских журналов в Scopus
Региональная методическая мастерская в одной из лучших инклюзивных школ страны
31 января на базе МБОУ СШ №1 им. М. М. Пришвина г. Ельца состоялась работа региональной методической мастерской «Инклюзивная образовательная среда: от современных подходов при реализации АООП к практике создания модели в МБОУ СШ №1 им. М.М. Пришвина». МБОУ СШ №1 им. М.М. Пришвина и демонстрировала свой опыт работы по созданию в образовательной организации инклюзивной среды.
В работе площадки приняла участие Александра Ивановна Меремьянина, доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования Института психологии и образования ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского.
При подведении итогов Александра Ивановна отметила высокий уровень работы региональной методической мастерской призеров IX Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России-2022». Обратила внимание на профессионализм, мастерство педагогов школы, колоссальную творческую деятельность, всех участников образовательного процесса, способных интегрировать теоретические знания, практические умения и профессионально-личностные компетенции.
Представленные фрагменты внеурочной деятельности, уроков; фронтальное коррекционно-развивающее занятие, мастер-класс педагогов-психологов школы заслуживают высокой оценки и подтверждают их право быть призерами Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России-2022».
Елецкие педагоги показали возможности организации доброжелательной обстановки, комфортного психологического климата в коллективе школы для создания условий успешного обучения, воспитания и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.
31.01.2023