Фраза дня
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
Мишель де Монтень

Наука
Экспертные,консалтинговые,
научно-методические
услуги

- Национальный проект «Наука и университеты»
- Междисциплинарная научно-образовательная олимпиада школьников «Малая академия наук «НИКА» (2023 год)
- Наиболее значимые публикации
- Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
- Регистрация на мероприятия
- Обновлен список ВАК
- Обновлен список российских журналов в Scopus


Методический семинар для учителей обществознания
С 26 по 30 сентября в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников при Институте развития образования Липецкой области проходила методическая неделя. Её цель – оказание консультационно-методической помощи учителям нашего региона при использовании ими современных методик и технологий в обучении предметам школьной программы.
По приглашению Института развития образования Липецкой области методический семинар для учителей обществознания был проведён доктором философских наук, профессором кафедры философии, политологии и теологии нашего университета, учителем высшей квалификационной категории Алексеем Николаевичем Тарасовым.
В очной и дистанционной форме в работе семинара приняли участие представители более чем 50 школ Липецкой области. В ходе работы семинара учителям обществознания было рассказано о современных эффективных методиках и технологиях обучения обществознанию с учётом специфики контингента обучающихся в конкретных классах.
Кроме того, в рамках данного мероприятия А.Н. Тарасов, как эксперт Академии Министерства просвещения РФ, рассказал об особенностях выполнения диагностических работ, проверяющих уровень сформированности предметных и методических компетенций учителей обществознания. С сентября 2021 года диагностические работы проводятся Академией Министерства просвещения РФ регулярно, а в перспективе результаты их выполнения будут выступать определяющим фактором при установлении учителю первой или высшей квалификационной категории, либо при отказе в установлении соответствующей квалификационной категории.
30.09.2022