Фраза дня
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
Мишель де Монтень
Наука
Экспертные,консалтинговые,
научно-методические
услуги
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Междисциплинарная научно-образовательная олимпиада школьников «Малая академия наук «НИКА» (2023 год)
- Наиболее значимые публикации
- Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
- Регистрация на мероприятия
- Обновлен список ВАК
- Обновлен список российских журналов в Scopus
Ректор и преподаватель вуза приняли участие в научно-практической конференция «Развитие кадрового потенциала дошкольного образования Российской Федерации»
7 октября 2021г. в г. Сочи на заключительном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года – 2021» состоялась научно -практическая конференция «Развитие кадрового потенциала дошкольного образования Российской Федерации», организованная Министерством просвещения РФ.
Модератором секции «Раннее детство: тенденции в условиях подготовки работников дошкольного образования к развитию, обучению и воспитанию детей младенческого и раннего возраста» выступила ректор Липецкого государственного педагогического университета имени П.П. Семенова-Тян-Шанского Нина Владимировна Федина. Она пригласила участников конференции к обсуждению актуальной проблемы подготовки профессиональных кадров к работе с детьми раннего возраста.
Живой интерес вызвал доклад заведующего кафедрой дошкольного и начального образования ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского Марии Васильевны Лазаревой на тему: «Формирование готовности к развитию и воспитанию детей младенческого и раннего возраста в содержании профессиональной подготовки будущих педагогов дошкольного образования в вузе». В нем Мария Васильевна проанализировала содержание теоретической и практической подготовки студентов к работе с детьми раннего возраста. В процессе обсуждения участниками конференции было отмечено, что необходимо усилить практическую направленность профессиональной подготовки студентов к работе с детьми раннего возраста. Для этого было предложено выделить в программах учебной и педагогической практики отдельный модуль, предусматривающий обязательное прохождение практики в группах раннего возраста.
12.10.2021