Фраза дня
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
Мишель де Монтень
Наука
Экспертные,консалтинговые,
научно-методические
услуги
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Междисциплинарная научно-образовательная олимпиада школьников «Малая академия наук «НИКА» (2023 год)
- Наиболее значимые публикации
- Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
- Регистрация на мероприятия
- Обновлен список ВАК
- Обновлен список российских журналов в Scopus
Студенты нашего университета стали лауреатами Всероссийского педагогического хакатона «HackEducation: цифровые образовательные инновации»
Команда ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского приняла участие во всероссийском педагогическом хакатоне «HackEducation: цифровые образовательные инновации». Вуз представили четыре студента института естественных, математических и технических наук: Кирилл Коновалов, Дарья Серикова, Егор Чепкин и Александра Жукова. Подготовкой участников занимался заведующий кафедрой информатики, информационных технологий и защиты информации Дмитрий Михайлович Скуднев.
Студенты успешно защитили свой проект на заочном этапе и приняли участие в очном туре, который прошел на площадке Центра «Учитель будущего» в Екатеринбурге. Его участниками стали 60 будущих педагогов и специалистов IT-сферы. В ходе мероприятия конкурсанты посетили образовательные лекции, мастер-классы и экспертную сессию.
Как рассказывают участники, в финале им пришлось работать в разных, сформированных случайным образом, командах. Ребята, совместно с менторами, разработали собственные проекты в области цифровизации образования.
Участникам были выданы дипломы, соответствующие месту в командном зачете. Кирилл Коновалов, единственный из всех финалистов хакатона, стал индивидуальным победителем в номинации «EDUCATIONALDESIGN».
Проект направлен на сближение педагогов и разработчиков цифровых образовательных продуктов для выстраивания продуктивного взаимодействия вокруг проблемных ситуаций, связанных с образовательным процессом.
13.04.2021