Фраза дня
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
Мишель де Монтень
Наука
Экспертные,консалтинговые,
научно-методические
услуги
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Междисциплинарная научно-образовательная олимпиада школьников «Малая академия наук «НИКА» (2023 год)
- Наиболее значимые публикации
- Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
- Регистрация на мероприятия
- Обновлен список ВАК
- Обновлен список российских журналов в Scopus
В ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского прошли «III Педагогические игры. Мост»
26-27 ноября на базе ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского состоялись «III Педагогические игры. Мост». Педигры проводились в соответствии с рабочим планом мероприятий по развитию сотрудничества в области образования до конца 2020 года между Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством образования Республики Беларусь.
Третьи Игры стали уникальными в своем роде – они прошли в онлайн-формате и вышли на новый межгосударственный уровень. В этом году в педагогических соревнованиях приняли участие 7 команд из России и 5 команд из Республики Беларусь. Благодаря онлайн-формату география участников самая широкая: Омск, Томск, Москва, Ярославль, Воронеж, Самара, Волгоград, Витебск, Полоцк, Мозырь, Минск, Витебск.
В педагогическом мастерстве также посоревновались учащиеся педагогических классов МБОУ СШ № 9 имени М.В.Водопьянова г. Липецка и МБОУ СОШ № 4 г. Грязи.
Участникам Педагогических Игр заместитель Министра Просвещения РФ В.С. Басюк направил обращение, которое зачитала ректор ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского Нина Владимировна Федина в прямом эфире.
Мероприятие проходило в течение двух дней, а общее время онлайн-трансляции составило 15,5 часов! За это время организаторы провели 9 конкурсных мероприятий, из которых 7 – импровизация и интерактив.
Домашними заготовками стали только визитная карточка – видеоролик «Хорошие новости» и творческие номера, раскрывающие воспитательную функцию учителя.
Все остальные конкурсы III Педагогических Игр, среди которых «Экскурсия в картинную галерею», конкурс НЕнаучных докладов, «Практикус «Пять с плюсом» и другие, не предусматривали предварительной подготовки и выявили самые сильные команды через способность импровизировать. Конкурсная программа направлена на ситуационное применение soft-skills будущего учителя, раскрывала профессиональный творческий потенциал педагога и способствовала формированию инновационных подходов в воспитании.
По итогам голосования экспертного жюри победителями в общекомандном зачете стали команды Самарского государственного педагогического университета и Волгоградского государственного социально-педагогического университета. II место заняли команды Барановичского государственного университета и Омского государственного педагогического университета. III место разделили Воронежский государственный педагогический университет и Полоцкий государственный университет.
Организаторы и участники Педагогических игр отмечают, что дистанционный формат мероприятия не повлиял на традиционную дружескую атмосферу и не помешал конкурсантам из разных городов и стран сдружиться и стать единой педагогической командой.
«Третий раз участвуем в Педагогических Играх и каждый раз восхищаемся высоким уровнем организации, изысканными конкурсными заданиями. Даже онлайн у вас получилась создать невероятную атмосферу!», «Спасибо за отличную организацию. Все четко, пунктуально, содержательно и эмоционально. Для команды ОмГПУ Игры стали возможностью пережить радость слаженной командной работы», – направили слова благодарности участники соревнований в адрес ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского.
Записи трансляций доступны по ссылкам: https://youtu.be/IHXv1hzxiwI
30.11.2020