Фраза дня
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
Мишель де Монтень

Наука
Экспертные,консалтинговые,
научно-методические
услуги

- Национальный проект «Наука и университеты»
- Междисциплинарная научно-образовательная олимпиада школьников «Малая академия наук «НИКА» (2024 год)
- Наиболее значимые публикации
- Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
- Регистрация на мероприятия
- Обновлен список ВАК
- Обновлен список российских журналов в Scopus


Участники городского профессионального конкурса «Учитель года» продемонстрировали свое мастерство на открытых уроках
26 февраля завершился третий, самый сложный этап городского конкурса «Учитель года». 4 победителя университетского конкурса «Моя профессия – учитель» провели открытые уроки для учеников МАОУ СШ № 59 «Перспектива» г. Липецка.
Свое педагогическое мастерство продемонстрировали Ахмарова Римма Ренатовна, студентка 5 курса института естественных, математических и технических наук, Ручкина Виктория Владимировна, студентка 5 курса института культуры и искусства и студентки 5 курса института филологи – Двуреченская Ксения Игоревна и Некрасова Анна Вячеславовна.
Будущие педагоги провели уроки музыки, физики и английского языка.
На открытых уроках ученики старших классов проводили опыты с сообщающимися сосудами, создавали и презентовали на английском языке проект школы своей мечты и собственные научные изобретения. Школьники младшего звена на уроке музыки познакомились с основными группами оркестра, научились играть на элементарных музыкальных инструментах – бубнах, ложках, трещётках, понимать дирижерские жесты и даже исполнили музыкальное сопровождение к «Маршу Радецкого» И. Штрауса на шумовых инструментах.
На уроках студенты нашего Университета продемонстрировали высокий уровень владения предметом и творческий подход в организации учебно-воспитательного процесса. Занятия сопровождались динамическими паузами, необычными творческими заданиями, а в классах царила атмосфера заинтересованности и взаимопонимания между педагогами и учениками.
В конце урока школьники сами подводили итоги. Все ученики высоко оценили мастерство наших студентов.
27.02.2020