- Как воспитать будущую Плисецкую? -- ЛГПУ

Как воспитать будущую Плисецкую?

Как воспитать будущую Плисецкую?


 

Прохождение практики – серьезный этап подготовки будущего педагога-хореографа. Наши ребята – студенты группы Х-3 института культуры и искусства – изучили модель организации учебного процесса в ДШИ №6 г. Липецка, познакомились со спецификой организации урока классического, народного, народно-сценического современного танца, с манерой ведения уроков разными педагогами, с требованиями к музыкальному сопровождению и многим другим, что объединяется термином «профессиональное мастерство».

Особый интерес вызвал начальный этап подготовки будущих танцоров – специфика игровых движений, позволяющих развить чувство ритма, музыкальность, растяжку, выворотность ног, гибкость – то есть, танцевальные возможности исполнителей. Продуктивным было составление собственных уроков, анализ недостатков, построение векторов развития для отдельных детей.

Помогли ребятам сделать работу интересной и полезной руководитель практики от института Л.П. Шопина и их постоянный куратор  И.Н. Кудинова.

Как воспитать будущую Плисецкую?Как воспитать будущую Плисецкую?

04.02.2020



Поделиться: