Фраза дня
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
Мишель де Монтень
Наука
Экспертные,консалтинговые,
научно-методические
услуги
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Междисциплинарная научно-образовательная олимпиада школьников «Малая академия наук «НИКА» (2023 год)
- Наиболее значимые публикации
- Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
- Регистрация на мероприятия
- Обновлен список ВАК
- Обновлен список российских журналов в Scopus
Доцент кафедры математики и физики, к.п.н., доцент, профессор РАЕ Воробьева Инесса Анатольевна выступила с докладом на IX Международной Российской конференции исследователей высшего образования (конференция ИВО)
Доцент кафедры математики и физики, к.п.н., доцент, профессор РАЕ Воробьева Инесса Анатольевна выступила с докладом на IX Международной Российской конференции исследователей высшего образования (конференция ИВО).
23-25 октября 2018 года в г. Москве в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) прошла IX Международная Российская конференция исследователей высшего образования (конференция ИВО): Университеты в поиске баланса между новыми и старыми целями, организованной Ассоциацией исследователей образования.
Воробьева Инесса Анатольевна, являясь участником проекта «Рождение российской магистратуры», принимала участие в круглом столе «Рождение российской магистратуры», где выступила с докладом «Анализ тенденций восприятия магистратуры как самостоятельного института на основе опросов студентов и преподавателей организаций высшего образования».
Круглый стол был посвящен обсуждению вопросов, связанных с переосмыслением вхождения России в Болонский процесс, эффектов, как для российской магистратуры, так и для российского образования в целом, что совпадает с интересами исследователей, преподавателей и самих студентов.
Участники попытались ответить на следующие вопросы:
1. Какие модели перехода к двухступенчатой системе осуществлены в России в политической и исторической перспективе?
2. В чем отличие российской модели от европейского болонского сценария?
3. Как менялись нормативные основания болонского процесса в России?
В круглом столе приняли участие партнеры проекта «Рождение российской магистратуры» из 20 вузов страны, а также приглашенные участники зарубежных стран.
29.10.2018