Фраза дня
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
Мишель де Монтень
Наука
Экспертные,консалтинговые,
научно-методические
услуги
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Междисциплинарная научно-образовательная олимпиада школьников «Малая академия наук «НИКА» (2023 год)
- Наиболее значимые публикации
- Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
- Регистрация на мероприятия
- Обновлен список ВАК
- Обновлен список российских журналов в Scopus
«Из опыта организации проектной деятельности по математике»
Федеральные государственные образовательные стандарты для основной школы декларирует переход от пассивного поглощения школьниками новых знаний к активным действиям со знаниями. На первый план должна выходить проектная и исследовательская деятельность, нацеленные на применение и открытие знаний.
Чем отличается проект от исследования? Какие есть этапы организации проектной деятельности? Что такое квази- исследовательская деятельность?
Именно эти и многие другие вопросы обсуждались в рамках открытого семинара «Из опыта организации проектной деятельности по математике», проведенного доцентом кафедры математики и физики Е.Е. Овчинниковой 17 октября.
Студенты группы ИМ-4 вместе с преподавателем выяснили какие темы проектов и исследовательских работ по математике возможны для реализации с заинтересованными школьниками, что дает им занятие такой деятельностью, как организовывать исследовательскую и проектную деятельность. Преподаватель поделился своим опытом руководства проектами и исследованиями школьников, рассказал об участии в работе экспертных советов научных конференций учащихся.
18.10.2018