- Подведены итоги выполнения контракта по повышению квалификации руководящих кадров системы дошкольного образования -- ЛГПУ

Подведены итоги выполнения контракта по повышению квалификации руководящих кадров системы дошкольного образования

Подведены итоги выполнения контракта по повышению квалификации руководящих кадров системы дошкольного образования


В рамках выполнения работ по государственному контракту от 18 сентября 2017 г. № 08.029.11.0036 «Повышение квалификации руководящих кадров системы дошкольного образования на основе лучших моделей дошкольного образования, обеспечивающих доступность дошкольного образования для всех детей, включая модели раннего развития детей» в период с 18 сентября по 30 ноября 2017 года был проведен открытый публичный Конкурс среди дошкольных образовательных организаций на лучшую модель (практику), обеспечивающую доступность дошкольного образования для всех детей, включая модели (практики) раннего развития и организованы курсы повышения квалификации для управленческих команд системы дошкольного образования в форме групповой стажировки на базе ДОО-победителей Конкурса.

 

Работы по данному контракту выполнялись в рамках мероприятия 2.5 «Повышение профессионального уровня педагогических и руководящих кадров общего  образования» задачи 2 «Развитие современных механизмов и технологий общего образования» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 год в соответствии с решением Научно-координационного совета Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы (протокол от «28» апреля 2017 года № ПНКСФЦПРО – 9).

 

Исполнитель контракта: ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского».

 

На Конкурс было прислано 795 заявок из 55 регионов Российской Федерации, что значительно превысило контрольные цифры, указанные в задании. Экспертной комиссией были выявлены, проанализированы и оценены 80 практик (по заданию 30 моделей); описаны в соответствии с требованиями Заказчика 10 лучших моделей (практик) дошкольного образования, обеспечивающих доступность дошкольного образования для всех детей, включая модели (практики) раннего развития детей, из 10 субъектов Российской Федерации. Сделан аналитический обзор, содержащий описание лучших моделей в разрезе каждой номинации Конкурса, издан сборник «Лучшие модели дошкольного образования».

 

Для курсов повышения квалификации была разработана дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для управленческих команд системы дошкольного образования объемом 72 академических часа, предполагающая 54 академических часа дистанционных занятий и самостоятельной проектной работы и 18 академических часов очной групповой  стажировки на базе дошкольных образовательных организаций – победителей Конкурса на лучшую модель дошкольного образования, обеспечивающую доступность образования для всех детей, включая модель раннего развития детей.

 

К программе повышения квалификации был разработан учебно-методический комплекс, включающий материалы учебных занятий; материалы для самостоятельной работы и проектной деятельности слушателей; рекомендованную литературу; практические задания; задания для самостоятельной проектной деятельности; оценочные средства для итоговой аттестации, а также мультимедийные презентации в формате PowerPoint.

 

Осуществлено повышение квалификации 268 управленческих команд системы дошкольного образования (746 руководителей, заместителей руководителя, методистов) в форме групповой стажировки на базе дошкольных образовательных организаций – победителей Конкурса.

 

Все работы выполнены ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского» в полном объеме с опережением графика и в соответствии с заданием.


29.12.2017



Поделиться: