Фраза дня
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
Мишель де Монтень

Наука
Экспертные,консалтинговые,
научно-методические
услуги

- Национальный проект «Наука и университеты»
- Междисциплинарная научно-образовательная олимпиада школьников «Малая академия наук «НИКА» (2023 год)
- Наиболее значимые публикации
- Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
- Регистрация на мероприятия
- Обновлен список ВАК
- Обновлен список российских журналов в Scopus


Филологические дисциплины в условиях реализации ФГОС II поколения
С 7 по 24 ноября в ЛГПУ учителя русского языка и литературы проходили курсы повышения квалификации «ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ПОКОЛЕНИЯ».
Разработчиком программы являлась кафедра русского языка и литературы ИФ, а непосредственным руководителем курсов – доктор филологических наук, профессор Черноусова И.П.
Обучение осуществлялось по пяти направлениям-модулям: «Преподавание русского языка в условиях перехода к ФГОС II поколения»; «Преподавание литературы в условиях перехода к ФГОС II поколения»; «Методические аспекты подготовки школьников к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе»; «Психолого-педагогическая и правовая компетентность учителя»; «Информационная компетентность учителя». Именно такое всестороннее преподавание способствует совершенствованию профессиональных компетенций и повышению профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, необходимых для педагогической деятельности учителей русского языка и литературы в условиях модернизации образования и в соответствии с ведущими принципами ФГОС.
Слушатели курсов успешно прошли промежуточную и итоговую аттестации и представили интересные творческие работы: технологическую карту одного из уроков в рамках того предметного модуля, который ими реализуется в педагогической деятельности (одного из уроков русского языка или литературы).
Учителя, проходившие повышение квалификации, высоко оценили актуальность и возможную востребованность полученных на занятиях знаний в своей работе и считают, что пройденное обучение способствует развитию их профессиональных навыков и повышению качества их работы в школе. Наибольший интерес вызвали занятия, посвященные коммуникативно-деятельностному подходу как базовому при обучении русскому языку и изучению классики в контексте современной литературы. Они высказали пожелание и в дальнейшем получать методическую помощь от преподавателей ЛГПУ.
28.11.2017