- Быть или не быть дистанционному образованию в дошкольных учреждениях? -- ЛГПУ

Быть или не быть дистанционному образованию в дошкольных учреждениях?

Быть или не быть дистанционному образованию в дошкольных учреждениях?


На этот вопрос Министерство образования и науки РФ  поручило ответить ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского

В настоящее время дистанционные технологии обучения реализуются практически во всех сферах образования. В дошкольной среде они отсутствуют из-за ряда ограничений по использованию дошкольниками ТСО и ПК со стороны Роспотребнадзора, а также в связи с отсутствием рекомендованных Министерством образования и науки России дистанционно-образовательных технологий для детей дошкольного возраста. Между тем, именно в дошкольном возрасте необходимо оказывать раннюю образовательную и коррекционную помощь ряду категорий детей: часто болеющим, детям с ОВЗ и другим.

17 апреля состоялось первое заседание по исполнению научно-исследовательской работы по теме «Внедрение дистанционных технологий в сфере дошкольного образования», в котором приняли участие специалисты департамента образования г.Липецка, сотрудники института естественных, математических и технических наук и института педагогики и образования ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, а также сотрудники МДОУ №135 г.Липецка.

Апробация проекта будет проходить на базе МДОУ № 135 г.Липецка.

Быть или не быть дистанционному образованию в дошкольных учреждениях?Быть или не быть дистанционному образованию в дошкольных учреждениях?

18.04.2017



Поделиться: