Фраза дня
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
Мишель де Монтень
Наука
Экспертные,консалтинговые,
научно-методические
услуги
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Междисциплинарная научно-образовательная олимпиада школьников «Малая академия наук «НИКА» (2024 год)
- Наиболее значимые публикации
- Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
- Регистрация на мероприятия
- Обновлен список ВАК
- Обновлен список российских журналов в Scopus
Просветительский онлайн-проект «Золотая лекция»
12 сентября преподаватели и студенты кафедры дошкольного и начального образования Института психологии и образования Липецкого педагогического приняли участие в просветительском онлайн-проекте «Золотая лекция». В соответствии с планом работы Общественного совета МПГУ – базовой организации по подготовке педагогических кадров государств-участников СНГ в 2024 году продолжается реализация международного просветительского онлайн-проекта «Золотая лекция» профессорско-преподавательского состава вузов-партнеров Содружества. Ведущие педагогические вузы стран СНГ подтвердили свое участие в этом проекте.
В режиме онлайн преподаватели и студенты познакомились с содержанием лекций В.Г. Ермакова, доктора педагогических наук, доцента Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины на тему: «Авторская концепция педагогической теории устойчивости» (Республика Беларусь), Л.М. Авдеевой, кандидата педагогических наук Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н.Ульянова на тему: «Семья в музее: искусство воспитания» и И.Б. Цилюгиной, кандидата педагогических наук, доцента Башкирского государственного педагогического университета имени М. Акмуллы на тему: «Психолого-педагогическая деятельность с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья».
Оживленную дискуссию вызвала проблематика, затронутая в лекции В.Г. Ермакова, о константах и переменных устойчивости образовательного процесса, иначе говоря, о компонентах, составляющих качество образования и возникающих затруднениях – субъективных и объективных.
Лекции прослушали: заведующая кафедрой дошкольного и начального образования Лазарева М.В., профессор Овчинникова А.Ж., доценты кафедры Звезда Л.М., Тарасенко Т.В., Попова Г.А., Абрамова В.В., Филиппова Е.В., Тигрова И.В. и преподаватель Чистякова М.В., студенты 5 курса профиля «Начальное и дошкольное образование». Благодаря тому, что подключение было возможно в течение дня, слушатели смогли познакомиться с интересными научными материалами в свободное от занятий время.
16.09.2024