Фраза дня
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
Мишель де Монтень

Наука
Экспертные,консалтинговые,
научно-методические
услуги

- Национальный проект «Наука и университеты»
- Междисциплинарная научно-образовательная олимпиада школьников «Малая академия наук «НИКА» (2024 год)
- Наиболее значимые публикации
- Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
- Регистрация на мероприятия
- Обновлен список ВАК
- Обновлен список российских журналов в Scopus


Студенты Липецкого педагогического создают важные для региона проекты!
Милена Поплавская, выпускница кафедры изобразительного, декоративно-прикладного искусства и дизайна Института культуры и искусства успешно защитила выпускную квалификационную работу «Комплект полиграфической продукции на основе рекламного персонажа для Управления МЧС России по Липецкой области». Руководитель ВКР – канд. педагогических наук, доцент кафедры изобразительного, декоративно-прикладного искусства и дизайна Галина Михайловна Корякина.
Эта работа была выполнена по заказу Управления МЧС России по Липецкой области при поддержке начальника Главного управления МЧС России, генерал-майора внутренней службы Разумнова Василия Сергеевича с целью рекламного продвижения деятельности МЧС среди детской и подростковой аудитории. Необходимо отметить, что в российских регионах, в том числе и в Липецкой области, довольно часто наблюдается недостаточная информированность детей и подростков о стихийных бедствиях и чрезвычайных ситуациях, которые могут произойти в любой момент и в любом месте. В связи с этим возникла необходимость разработки визуальной коммуникации, представленной в виде красочно оформленной печатной продукции, способствующей, с одной стороны, развитию интереса у читателя, а, с другой стороны, осторожности и ответственности за свои поступки у детско-подростковой аудитории.
Исключительность проекта состоит в том, что кроме Москвы и Московской области, ни одна другая региональная служба спасения не имеет своего бренд-персонажа, который работает в разнообразной, но логически упорядоченной и структурированной полиграфической продукции. Поэтому студентка и научный руководитель с большим интересом и энтузиазмом приступили к разработке этого дизайн-проекта.
Система службы спасения Липецкой области уже имела свой рекламный персонаж – Липку, но после тщательного анализа стало понятно, что в данный момент этот образ уже не совсем актуален, кроме того, присутствовало эмоциональное однообразие в процессе восприятия, сильные различия во внешнем облике героя на большинстве носителях, в связи с чем происходила путаница, а также минимальное соприкосновение её с целевой аудиторией.
Милена Поплавская пришла к выводу, что существующего героя необходимо модифицировать. Руководство Управления МЧС России по Липецкой области поддержало эту идею и выбрало один из предложенных вариантов. Модифицированный рекламный персонаж стал более подвижным. В разные времена года, различных чрезвычайных ситуациях, Липка предпринимает определенные действия: объясняет, предупреждает, ругает, помогает, а также спасает.
Липка изменилась не только внешне, но и внутренне. Она теперь испытывает разные эмоции и показывает их зрителю, что приближает ее к человеку, ведь человеку свойственно испытывать чувства. Такой образ наиболее сильно воздействует на потребителей, оставляет «эмоциональный след», позволяя добиться психологической идентификации целевой аудитории с потребителем бренда – Управления МЧС России по Липецкой области.
На основе модифицированного рекламного персонажа Липки были разработаны графические темы дизайн-проекта для комикса (журнала), серии буклетов, брошюры из 24-х полос для журнала «Золотой ключик», как составляющих комплекта полиграфической продукции.
В результате был создан уникальный комплект полиграфической продукции на основе рекламного персонажа Липки для Управления МЧС России по Липецкой области, благодаря которому о деятельности службы спасения узнает большое количество людей не только нашего региона. В полиграфической продукции не только внимательно подобрана актуальная информация о чрезвычайных ситуациях в регионе, но и разработан цельный проект на основе рекламного персонажа, который опирается как на притягательное внешнее оформление, так и на правильность дизайн-концепции с точки зрения психологии и рекламы. Особое внимание в создании творческой концепции уделялось отличительным чертам внимательности ребенка, способам его зрительного привлечения к изданию и его визуальное прочтение.
Дети и подростки смогут в постоянном доступе узнавать о различных опасностях, которые актуальны для определенного времени года, читать о том, какие существуют возможности их предотвращения, а также к кому и в какие спасательные службы можно и необходимо обращаться. С помощью предлагаемого комплекта полиграфической продукции не только увеличится количество и уровень качества профилактической работы МЧС по чрезвычайным ситуациям, но и уменьшится число людей, которые могут попасть в зону риска.
30.07.2024