- Студенты Липецкого педагогического создают важные для региона проекты! -- ЛГПУ

Студенты Липецкого педагогического создают важные для региона проекты!

Студенты Липецкого педагогического создают важные для региона проекты!


  Милена Поплавская, выпускница кафедры изобразительного, декоративно-прикладного искусства и дизайна Института культуры и искусства успешно защитила выпускную квалификационную работу «Комплект полиграфической продукции на основе рекламного персонажа для Управления МЧС России по Липецкой области». Руководитель ВКР – канд. педагогических наук, доцент кафедры изобразительного, декоративно-прикладного искусства и дизайна  Галина Михайловна Корякина.

 

  Эта работа была выполнена по заказу Управления МЧС России по Липецкой области при поддержке начальника Главного управления МЧС России, генерал-майора внутренней службы Разумнова Василия Сергеевича с целью рекламного продвижения деятельности МЧС среди детской и подростковой аудитории. Необходимо отметить, что в российских регионах, в том числе и в Липецкой области, довольно часто наблюдается недостаточная информированность детей и подростков о стихийных бедствиях и чрезвычайных ситуациях, которые могут произойти в любой момент и в любом месте. В связи с этим возникла необходимость разработки визуальной коммуникации, представленной в виде красочно оформленной печатной продукции, способствующей, с одной стороны, развитию интереса у читателя, а, с другой стороны, осторожности и ответственности за свои поступки у детско-подростковой аудитории.

 

  Исключительность проекта состоит в том, что кроме Москвы и Московской области, ни одна другая региональная служба спасения не имеет своего бренд-персонажа, который работает в разнообразной, но логически упорядоченной и структурированной полиграфической продукции. Поэтому студентка и научный руководитель с большим интересом и энтузиазмом приступили к разработке этого дизайн-проекта.

 

  Система службы спасения Липецкой области уже имела свой рекламный персонаж – Липку, но после тщательного анализа стало понятно, что в данный момент этот образ уже не совсем актуален, кроме того, присутствовало эмоциональное однообразие в процессе восприятия, сильные различия во внешнем облике героя на большинстве носителях, в связи с чем происходила путаница, а также минимальное соприкосновение её с целевой аудиторией.

 

  Милена Поплавская пришла к выводу, что существующего героя необходимо модифицировать. Руководство Управления МЧС России по Липецкой области поддержало эту идею и выбрало один из предложенных вариантов. Модифицированный рекламный персонаж стал более подвижным. В разные времена года, различных чрезвычайных ситуациях, Липка предпринимает определенные действия: объясняет, предупреждает, ругает, помогает, а также спасает.

 

  Липка изменилась не только внешне, но и внутренне. Она теперь испытывает разные эмоции и показывает их зрителю, что приближает ее к человеку, ведь человеку свойственно испытывать чувства. Такой образ наиболее сильно воздействует на потребителей, оставляет «эмоциональный след», позволяя добиться психологической идентификации целевой аудитории с потребителем бренда – Управления МЧС России по Липецкой области.

 

  На основе модифицированного рекламного персонажа Липки были разработаны графические темы дизайн-проекта для комикса (журнала), серии буклетов, брошюры из 24-х полос для журнала «Золотой ключик», как составляющих комплекта полиграфической продукции.

 

  В результате был создан уникальный комплект полиграфической продукции на основе рекламного персонажа Липки для Управления МЧС России по Липецкой области, благодаря которому о деятельности службы спасения узнает большое количество людей не только нашего региона. В полиграфической продукции не только внимательно подобрана актуальная информация о чрезвычайных ситуациях в регионе, но и разработан цельный проект на основе рекламного персонажа, который опирается как на притягательное внешнее оформление, так и на правильность дизайн-концепции с точки зрения психологии и рекламы. Особое внимание в создании творческой концепции уделялось отличительным чертам внимательности ребенка, способам его зрительного привлечения к изданию и его визуальное прочтение.

 

  Дети и подростки смогут в постоянном доступе узнавать о различных опасностях, которые актуальны для определенного времени года, читать о том, какие существуют возможности их предотвращения, а также к кому и в какие спасательные службы можно и необходимо обращаться. С помощью предлагаемого комплекта полиграфической продукции не только увеличится количество и уровень качества профилактической работы МЧС по чрезвычайным ситуациям, но и уменьшится число людей, которые могут попасть в зону риска.

 

Студенты Липецкого педагогического создают важные для региона проекты!Студенты Липецкого педагогического создают важные для региона проекты!Студенты Липецкого педагогического создают важные для региона проекты!Студенты Липецкого педагогического создают важные для региона проекты!Студенты Липецкого педагогического создают важные для региона проекты!Студенты Липецкого педагогического создают важные для региона проекты!

30.07.2024



Поделиться: