Фраза дня
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
Мишель де Монтень
Наука
Экспертные,консалтинговые,
научно-методические
услуги
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Междисциплинарная научно-образовательная олимпиада школьников «Малая академия наук «НИКА» (2024 год)
- Наиболее значимые публикации
- Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
- Регистрация на мероприятия
- Обновлен список ВАК
- Обновлен список российских журналов в Scopus
Формирование толерантности в системе инклюзивного образования
7 июня на базе структурного подразделения государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования» «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» состоялся межрегиональный семинар для педагогов на тему «Формирование толерантности в системе инклюзивного образования».
А.И. Меремьянина, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования ЛГПУ имени Семенова-Тян-Шанского выступила с докладом «Толерантность как важный фактор создания комфортных психолого-педагогических условий для всех участников инклюзивного образовательного процесса».
На семинаре присутствовали более 50 педагогических работников дошкольного и начального общего образования, педагоги дополнительного образования города Липецка и Липецкой области, присутствовал представитель ЦИТО (центр иновационных технологий в образовании) города Москвы, А.С. Галанов.
Практико-ориентированный семинар был посвящен обмену опытом между специалистами, работающими в системе инклюзивного образования с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и членами их семей в условиях образовательных организаций и учреждений дополнительного образования.
Цель семинара — информирование педагогических работников об особенностях создания безопасной и дружественной образовательной среды для всех обучающихся и демонстрации различных форм эффективного образовательного партнерства.
10.06.2024