- Образование ХХI века: липецкий опыт в педагогике и образовании – наследие и современность -- ЛГПУ

Образование ХХI века: липецкий опыт в педагогике и образовании – наследие и современность

Образование ХХI века: липецкий опыт в педагогике и образовании –  наследие  и современность


    В рамках Месяца науки в ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского состоялась Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Образование ХХI века: липецкий опыт в педагогике и образовании –  наследие  и современность», посвященная 75-летию ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского.

 

  В конференции приняли участие более 163 представителей научных организаций из различных регионов России, ученые из  Беларуси, Монголии.

          

  На конференции обсуждались вопросы, связанные с развитием личностного и творческого потенциала педагога в условиях непрерывного педагогического образования; педагогическое общение в условиях гуманизации образовательного процесса; досуговая деятельность учащихся как составная часть учебно-воспитательного процесса в школе; психолого-педагогические технологии коммуникативно-интерактивного обучения; эмоциональные и когнитивные аспекты образовательного процесса в школе и вузе;  специфика цифровизации образовательного процесса в школе и вузе; социально-психологические факторы академической успешности школьников с трудностями в обучении на разных ступенях образовательного процесса; а также развитие педагогической одаренности и личностного потенциала школьников в условиях профильного обучения в психолого-педагогических классах.

 

  В рамках работы конференции специалистами центра научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров ЛГПУ по направлению «Методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников» были представлены научные доклады, связанные с данным направлением работы:

 

  • Психолого-педагогический анализ механизмов профилактики учебной неуспешности;

 

  • Доминирующий стиль студентов-психологов как предиктор академической успешности;

 

  • Влияние классного коллектива на преодоление неуспеваемости и социализации обучающихся;

 

 

  • Родительская вовлеченность в образовательный процесс как фактор академической успешности обучающихся с низкой академической успеваемостью;

 

  • Развитие личностного потенциала школьника в современном мире компьютерных технологий.

 

 

Образование ХХI века: липецкий опыт в педагогике и образовании –  наследие  и современностьОбразование ХХI века: липецкий опыт в педагогике и образовании –  наследие  и современностьОбразование ХХI века: липецкий опыт в педагогике и образовании –  наследие  и современностьОбразование ХХI века: липецкий опыт в педагогике и образовании –  наследие  и современность

30.04.2024



Поделиться: