Фраза дня
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
Мишель де Монтень
Наука
Экспертные,консалтинговые,
научно-методические
услуги
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Междисциплинарная научно-образовательная олимпиада школьников «Малая академия наук «НИКА» (2024 год)
- Наиболее значимые публикации
- Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
- Регистрация на мероприятия
- Обновлен список ВАК
- Обновлен список российских журналов в Scopus
Интеграция педагогической науки и практики в контексте вызовов XXI века
23 марта 2024 года в Таганрогском институте имени А.П. Чехова (филиал) «Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)» в режиме online состоялась Международная научно-практическая конференция «Интеграция педагогической науки и практики в контексте вызовов XXI века», подготовленная кафедрой педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования при поддержке Приазовского научного центра РАО, научных лабораторий «Детство. Одаренность. Развитие» и «STIAM-образование».
Актуальность проведения конференции очевидна: в связи с реализацией Федеральной образовательной программы дошкольного образования, федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС НОО, ФГОС инклюзивного образования) проблема взаимодействия преподавателей вузов, педагогов, воспитателей, психологов, логопедов, представляющих разные уровни образования, проблема эффективного взаимодействия педагогов и воспитанников (обучающихся) является важной.
К числу вызовов, с которыми сталкивается педагог в современном образовании, относится динамичность его содержания и условий профессиональной деятельности. Необходимость реагировать на происходящие изменения, адаптироваться к быстроменяющейся педагогической действительности требует активного участия педагогов в инновационных процессах.
Цель проведения конференции – обсуждение теоретических и практических подходов к процессу воспитания, развития и обучения человека в условиях современных глобальных преобразований в обществе и образовании в Российской Федерации и мире; распространение передового опыта деятельности российских и зарубежных образовательных организаций разного уровня, определяющих содержание и модели инновационного развития образования в новых социокультурных условиях; интеграция и систематизация теоретических и прикладных разработок в образовательной деятельности преподавателей и педагогов-практиков образовательных учреждений различного уровня.
География участников довольно обширна: подали заявки 162 участника – ППС, педагоги образовательных учреждений различного уровня, психологи, логопеды, дефектологи, педагоги дополнительного образования – из ряда регионов РФ (Краснодарский край, Ставропольский край, Москва, Самарская область, Волгоградская область, др.), а также из КНР, Кыргызстана, республики Беларусь, Узбекистана, Казахстана, ЛНР. Представленные доклады носили как теоретический, так и практико-ориентированный характер, касались вопросов выбора стратегии обучения как ключевого фактора достижения планируемых результатов ФГОС. (http://tgpi.ru/news/25-03-2024/7).
В конференции приняла участие доцент кафедры дошкольного и начального образования Тарасенко Татьяна Викторовна с докладом «Речевое развитие старших дошкольников на прогулке».
27.03.2024