Фраза дня
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
Мишель де Монтень
Наука
Экспертные,консалтинговые,
научно-методические
услуги
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Междисциплинарная научно-образовательная олимпиада школьников «Малая академия наук «НИКА» (2024 год)
- Наиболее значимые публикации
- Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
- Регистрация на мероприятия
- Обновлен список ВАК
- Обновлен список российских журналов в Scopus
Цикл консультаций по организации проектной и исследовательской деятельности школьников
С октября по декабрь в рамках работы Центра научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров по направлению «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников» преподаватели кафедры технологии и технического творчества д.п.н., профессор Тигров В.П., к.п.н., доцент Шипилова Т.Н., к.п.н., доцент Шипилов А.Н., к.п.н., доцент Шафиков В.В., ст. преподаватель Негробова Л.Ю., ст. преподаватель Добромыслова О.Ю. и ст. преподаватель Пиминов Е.Ю. согласно составленному графику провели ряд консультаций для учителей из МБОУ СОШ с. Сырское, МБОУ СОШ № 2 п. Добринка Липецкой области, МБОУ СШ № 10 имени Героя России И. Свиридова г. Липецка, МАОУ СШ №59 «Перспектива» г. Липецка, МБОУ СОШ с. Красное Липецкой области, МБОУ СШ № 28 имени А. Смыслова г. Липецка, МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка, МБОУ «Лицей №3 им. К.А. Москаленко» г. Липецка.
Цель консультаций заключалась в обсуждении проблем, с которыми сталкиваются учителя при организации и сопровождении проектной и исследовательской деятельности школьников.
В процессе мероприятий преподаватели отметили, что организация проектной и исследовательской деятельности школьников требует постоянного совершенствования педагогических компетенций у самих учителей. Поэтому специалисты Центра оказали им методическую помощь, носящую консультативный характер.
Учителя выразили желание продолжать взаимодействие с преподавателями кафедры в данном направлении.
25.12.2023