Личный кабинет
консалтинговые,
научно-методические
услуги
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА
Фраза дня
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
Мишель де Монтень
Наука
Экспертные,консалтинговые,
научно-методические
услуги
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Междисциплинарная научно-образовательная олимпиада школьников «Малая академия наук «НИКА» (2023 год)
- Наиболее значимые публикации
- Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
- Регистрация на мероприятия
- Обновлен список ВАК
- Обновлен список российских журналов в Scopus
ѕриемна¤ комисси¤
<<Ќазадоличество за¤влений, поданных на заочную форму обучени¤, и списки поступающих
по состо¤нию на 18:00 28 июля 2023 г.
Ќаименование направлений подготовки | онтрольные цифры приема | оличество за¤влений (бюджет/контракт) | —писки поступающих | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ќа базе среднего общего образовани¤ | Ќа базе ѕќ | рымчане | Ќа базе среднего общего образовани¤ | Ќа базе ѕќ | рымчане | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
»нститут культуры и искусства
ѕедагогическое образование (профиль - музыка) | 15 | / | / | Ц | —писок | —писок | Ц
| ѕедагогическое образование (профиль Ц дошкольное образование) | 25 | / | / | Ц | —писок | —писок | Ц
| ѕедагогическое образование (профиль Ц начальное образование) | 25 | / | / | Ц | —писок | —писок | Ц
| ?стественно-географический факультет
| ѕрофессиональное обучение (?екоративно-прикладное искусство. ѕрофиль - дизайн ландшафта) | 23 | / | / | Ц | —писок | —писок | Ц
| ‘акультет иностранных ¤зыков
| ѕедагогическое образование (профиль - иностранный ¤зык) | 25 | / | Ц | Ц | —писок | Ц
| »сторический факультет
| ѕедагогическое образование (профиль - право) | 20 | / | / | Ц | —писок | —писок | Ц
| ‘акультет технологии и предпринимательства
| ѕедагогическое образование (профиль - технологи¤) | 20 | /Ц | / | Ц | —писок | —писок | Ц
| ‘акультет педагогики и психологии
| ѕсихолого-педагогическое образование (профиль - специальна¤ психологи¤) | 25 | / | / | Ц | —писок | —писок | Ц
| ‘илологический факультет
| ѕедагогическое образование (профиль Ц русский ¤зык) | 20 | / | / | Ц | —писок | —писок | Ц
| ‘акультет информационных и социальных технологий
| ѕедагогическое образование (профиль Ц информатика) | 25 | / | / | Ц | —писок | —писок | Ц
| ‘акультет физико-математических и компьютерных наук
| ѕрофессиональное обучение (профиль Цинформатика и вычислительна¤ техника) | 20 | / | / | Ц | —писок | —писок | Ц
| ‘акультет физической культуры и спорта
| ѕедагогическое образование (профиль - физическа¤ культура) | 25 | / | Ц | Ц | —писок | Ц
| |