Институт
естественных, математических и технических наук
Институт
филологии
Институт
психологии
и образования
Институт
истории, права
и общественных наук
Институт
культуры
и искусства
Институт
физической культуры
и спорта
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА


Фраза дня

Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую.

В. О. Ключевский
 

Виссарион Белинский

https://vse-shutochki.ru/citata/3752

 




Наука

Экспертные,
консалтинговые,
научно-методические
услуги








Студентка ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского представит регион в финале конкурса «Учитель будущего. Студенты»


В число победителей полуфинала профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты» для участников Центрального федерального округа вошла студентка 5 курса института филологии ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского Александра Иванищева. Новый всероссийский проект президентской платформы «Россия – страна возможностей» реализуется в рамках национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

 

Окружной полуфинал конкурса проходил в течение трех дней с 31 марта по 2 апреля в Ярославском государственном педагогическом университете им. К.Д. Ушинского. 

 

Участники полуфинала, а это 93 студента,  которые показали лучшие результаты на этапе дистанционного тестирования, прошли комплексную оценку психолого-педагогических компетенций и надпрофессиональных навыков. По результатам выполненных заданий, сформирован индивидуальный рейтинг каждого участника. Для полуфиналистов проведены обучающие и коммуникационные мероприятия с приглашенными экспертами.

 

«В первую очередь мне было интересно! Я столкнулась с абсолютно новыми формами взаимодействия с людьми, с которыми никогда не встречались ни в университетской, ни в профессиональной жизни. Самым важным было проявить себя в командной работе. Именно базовые навыки и знания, которые я получила в вузе, позволили мне уверенно и успешно отстаивать свое мнение, грамотно строить диалог. При решении кейсов решающим стал опыт работы в школе, ведь приходилось рассматривать реальные педагогические ситуации, с  которыми учитель сталкивается в классе. Именно сочетание теоретических знаний и практики помогли мне добиться высоких результатов», – рассказала Александра.

 

Полуфинальные соревнования состояли из трех блоков, составленных в разных форматах и направленных на выявление профессиональных и личностных свойств педагога, а также навыков, которые позволяют повысить эффективность деятельности учителя.

 

В первый день конкурсанты участвовали в открытой образовательной лекции на тему: «Как в команде не потерять свою индивидуальность», которую провел Алексей Блинов – игрок телевизионного клуба знатоков «Что? Где? Когда?», обладатель двух «Хрустальных сов» и звания «Лучший капитан клуба», модератор молодежных образовательных программ, эксперт современного кино и телевидения, эксперт Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), генеральный директор АО «Медиа Пресс», главный редактор газеты «Панорама ТВ». Участники в формате диалога обсудили важные принципы создания команды и поговорили о лидерских качествах. Далее в формате нетворкинга полуфиналисты познакомились и обменялись контактами. В ходе кейс-турнира первого дня будущие педагоги соревновались в умении находить решения психолого-педагогических, методических и управленческих кейсов, анализируя ситуации из учебной практики.

 

Во второй день полуфиналисты участвовали в проектном спринте «Школа будущего», где предлагали проектные решения по развитию школ региона. Кроме того, участники побывали на экскурсии в технопарке «Кванториум», где погрузились в мир IT-технологий, робототехники и виртуальной реальности. Также студенты посетили образовательную лекцию на тему «Онлайн-диагностика педагогических компетенций «Я Учитель»: новые возможности для самодиагностики и профессионального развития современного учителя», которую провел Дмитрий Растворов – директор по продвижению образовательных инициатив в органах власти, компании Яндекс.

 

В заключительный день полуфинальных мероприятий студенты выполняли задания стратегической игры «Педагогический ориентир».

 

Центральный федеральный округ в финале конкурса представят 26 студентов, Липецкую область – Александра Иванищева, студентка ЛГПУ имени П.П. Скменова-тян-Шанского, которая с сентября работает учителем в школе № 44 г. Липецка.

 

Финалисты получат возможность пройти образовательные стажировки во Всероссийских детских центрах («Артек», «Океан», «Орленок», «Смена»), а также в Образовательном центре «Сириус».

 

Цель конкурса  поиск, развитие и поддержка студентов, которые планируют связать свою профессиональную деятельность с системой образования (в том числе студенты любых вузов, которые планируют или уже работают в системе дополнительного образования, планируют получить вторую специальность «педагог» или являются участниками студенческих педагогических отрядов).

 

Профессиональный конкурс «Учитель будущего. Студенты» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».


Поделиться:   
«Учитель будущего. Студенты»" data-image="http://lspu-lipetsk.ru/images/News2/1617620004_4.jpg" data-description="">

Официально