Фраза дня
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
Мишель де Монтень
Наука
Экспертные,консалтинговые,
научно-методические
услуги
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Междисциплинарная научно-образовательная олимпиада школьников «Малая академия наук «НИКА» (2024 год)
- Наиболее значимые публикации
- Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
- Регистрация на мероприятия
- Обновлен список ВАК
- Обновлен список российских журналов в Scopus
Студенты нашего университета разработают брендбук для областной библиотеки
Студенты института культуры и искусства ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, обучающиеся по направлению «изобразительное, декоративно-прикладное искусство и дизайн» примут участие в конкурсе брендбуков, организованном Липецкой областной универсальной научной библиотекой.
Цель конкурса — выявить лучший концептуальный проект брендбука ЛОУНБ, который не только отразит специфику и особенности областного учреждения культуры, но и сформирует его современный узнаваемый образ. Талантливым молодым дизайнерам предстоит разработать неповторимый фирменный стиль библиотеки и побороться за ценный приз, который получит автор лучшего проекта.
«Участие студентов в разработке современного бренда отвечает замыслу обновления символики – привлечь внимание молодежи. Именно студенты могут сделать правильные акценты и зацепить не только своих ровесников, но и аудиторию более старшего возраста. То, что библиотека организовала этот конкурс только среди наших обучающихся, говорит о доверии и о том, что в регионе наш университет является главным «поставщиком» современных дизайнеров. Для студентов – это возможность применить свои знания и навыки на практике, заявить о себе. Уверена, ребята не подведут», – отметила Галина Михайловна Корякина, заместитель директора ИКиИ по научной работе.
По мнению управления культуры и туризма Липецкой области и администрации библиотеки, организующей конкурс, создание новой символики будет способствовать формированию позитивного имиджа и повысит интерес молодежи к библиотеке через современную коммуникационную стратегию. Итоги конкурса будут подведены после 12 апреля.
26.02.2021