Фраза дня
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
Мишель де Монтень
Наука
Экспертные,консалтинговые,
научно-методические
услуги
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Междисциплинарная научно-образовательная олимпиада школьников «Малая академия наук «НИКА» (2023 год)
- Наиболее значимые публикации
- Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
- Регистрация на мероприятия
- Обновлен список ВАК
- Обновлен список российских журналов в Scopus
Победа студента института естественных, математических и технических наук в научно-исследовательском конкурсе 2021 года
Студент института естественных, математических и технических наук ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского Андрей Хорцев стал победителем XVII Международного научно-исследовательского конкурса «Достижения вузовской науки 2021» в секции «Педагогические науки».
На конкурсе, который состоялся 20 января 2021 года в г. Пенза, Андрей представил работу «Использование геймификации при изучении вероятностно-статистического материала на уроках математики», подготовленную под руководством к.ф.-м.н., доцента кафедры математики и физики Татьяна Петровна Фоминой.
«В последнее время все чаще слышны разговоры о потере у детей интереса к математике. Причиной этому является множество факторов: трудности с пониманием материала ввиду сложности объясняемой информации или отсутствия предрасположенности к его изучению, теоретический характер науки и недостаток примеров использования в реальной жизни. Обучение математике не должно приравниваться к сообщению сухих фактов и отработке умений, которые не пригодятся школьникам в их дальнейшей жизни. Особенно это касается раздела теории вероятностей и математической статистики, которые находят большое применение как в различных сферах деятельности, так и в быту. Поэтому актуальным является использование элементов игровой технологии при изучении вероятностно-статистического материала на уроках математики», – отметил победитель конкурса Андрей Хорцев.
Материалы конкурса опубликованы в сборнике статей.
К-277 20.01.21 Хорцев29.01.2021