- Студенты-педагоги – тьюторы в школах города -- ЛГПУ

Студенты-педагоги – тьюторы в школах города

Студенты-педагоги – тьюторы в школах города


Около 30 студентов ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского с 9 ноября вышли в качестве тьюторов в школы города Липецка, чтобы помочь в организации уроков учителям-предметникам, чей возраст старше 65 лет. Учителя этой возрастной категории из-за ограничительных мер вынуждены проводить уроки дистанционно, в то время как школьники находятся в классе.

 

«Когда узнала о возможности принять участие в организации уроков, сразу решила, что попробую! Это моя первая практика. Я присутствовала на дистанционных уроках математики в 10-11 классах. Уроки проводил учитель, он же давал задания. Моя задача состояла в том, чтобы следить за дисциплиной, выполнением требований учителя и помогать ребятам. Боялась, что небольшая разница в возрасте, да еще моя  исключительно контролирующая функция создадут напряженную атмосферу. Поэтому теплый прием ребят для меня стал приятной неожиданностью. Все обращались ко мне очень уважительно, причем даже на перемене. Для меня это очень интересный опыт – я не только впервые общаюсь с учениками во время урока, но и наблюдаю за организацией занятий опытными педагогами», – рассказала Татьяна Фурсова, студентка 2 курса института естественных, математических и технических наук, которая вышла в школу № 61 г. Липецка.

 

Анастасия Куприна, студентка 2 курса института естественных и математических наук, помогала в организации уроков математики в 9-10 классах в школе № 63 г. Липецка.

 

По словам учителя математики этой школы Валентины Ивановны Болдыревой, не всегда получается провести уроки дистанционно.  Поэтому иногда учитель-предметник, замещающий коллегу, вынужден присутствовать одновременно сразу в нескольких классах. «Мы не можем оставить школьников без присмотра. В такой ситуации помощь будущих педагогов просто бесценна! Все студенты, которые пришли в нашу школу, произвели очень хорошее впечатление – они не только прекрасно справляются с дисциплиной, но и компетентно отвечают на вопросы, помогают в образовательном процессе. Считаю, что это взаимовыгодное сотрудничество – студенты получают дополнительную практику и перенимают опыт преподавания предмета у опытных коллег», – отметила Валентина Ивановна.

 

 «Учитель приходил в класс, давал задание, и я следила за его выполнением. Конечно, у ребят возникали вопросы, я отвечала на них, помогала. Проблем с дисциплиной не возникало – все ученики были заняты, им было некогда отвлекаться. Несмотря на то, что урок как таковой я не вела, я впервые почувствовала себя Учителем! Поняла, что правильно выбрала профессию и точно пойду работать в школу», – поделилась Анастасия Куприна.

Студенты-педагоги – тьюторы в школах города

11.11.2020



Поделиться: