- Преподаватель нашего университета выступил рецензентом для журнала Journal of Physics D: Applied Physics -- ЛГПУ

Доцент кафедры информатики, информационных технологий и защиты информации (ИЕМиТН) Сергей Васильевич Мицук подготовил для журнала из Великобритании Journal of Physics D: Applied Physics рецензию на научную рукопись иностранных коллег.

Редакция журнала в лице главного редактора Huiyun Liu поблагодарила С.В. Мицука за помощь в рецензировании рукописи, которая рассматривалась журналом Journal of Physics D: Applied Physics и выразила надежду на возможность дальнейшего сотрудничества.

Journal of Physics D: Applied Physics – ведущий международный журнал, сообщает о передовых междисциплинарных исследованиях во всех областях прикладной физики и о переходе этих результатов в новые и инновационные технологии.

В журнале публикуются статьи, сообщающие об экспериментальных, вычислительных и теоретических исследованиях прикладной физики. Также приветствуются статьи, посвященные технологиям, с выводами, в которых исследуются лежащие в основе физические механизмы и их более широкие последствия.  К разделам журнала относятся: прикладной магнетизм, полупроводники и фотоника,  низкотемпературная плазма – конденсированное вещество: современные и квантовые материалы, конденсированное вещество: наноустройства и наноструктуры, конденсированное вещество: поверхности и интерфейсы, прикладная биофизика, энергия.

10.08.2020