Фраза дня
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
Мишель де Монтень
Наука
Экспертные,консалтинговые,
научно-методические
услуги
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Междисциплинарная научно-образовательная олимпиада школьников «Малая академия наук «НИКА» (2023 год)
- Наиболее значимые публикации
- Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
- Регистрация на мероприятия
- Обновлен список ВАК
- Обновлен список российских журналов в Scopus
В рамках Фестиваля науки реализован мультипроект «Диагностика спортивных талантов»
Все дети талантливы, однако не у всех получается найти свой вид спорта, в котором бы в полной мере реализовались все уникальные особенности организма.
Кафедра адаптивной физической культуры совместно с кафедрой теории и методики физической культуры уже второй год помогают младшим школьникам больше узнать о своих задатках, и выявить скрытые спортивные таланты.
Диагностика спортивных талантов подразумевает комплексное обследование, поэтому мероприятие проходило сразу на нескольких площадках, и включало:
– антропометрические исследования и биоимпедансометрию – кандидат педагогических наук Е.В. Волынская;
– спирометрию и – определение функциональных возможностей организма – кандидат биологических наук И.А. Мищенко;
– определение функциональных возможностей организма;
– выявление особенностей функционирования мозга – кандидат биологических наук В.С. Сычев
– психофизиологическое тестирование – С.А. Коробова
– педагогическое тестирование с целью выявления силы, быстроты, выносливости, гибкости и координационных способностей – кандидат педагогических наук А.В. Вишняков.
В исследовании приняли участие 15 детей младших классов.
Дети прошедшие все станции получали карту с результатами всех обследований и рекомендации по выбору вида спорта.
Видеоролик с мероприятия можно посмотреть, перейдя по ссылке https://yadi.sk/i/34M5QnG2rT-e5Q .
28.10.2019