Институт
естественных, математических и технических наук
Институт
филологии
Институт
психологии
и образования
Институт
истории, права
и общественных наук
Институт
культуры
и искусства
Институт
физической культуры
и спорта
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА


Фраза дня

В чем разумность уважения к ученым? В том, что уважение к ним — лишь видоизменение уважения к науке, любви к знанию, любви к истине; лишь перенесение этих чувств на наши чувства к отдельным людям.
 
Н.Г. Чернышевский

 




Наука

Экспертные,
консалтинговые,
научно-методические
услуги






Всероссийский конкурс научных работ прошел в институте физической культуры и спорта


Всероссийский конкурс с международным участием на лучшую научную работу школьников, студентов, магистрантов и аспирантов «Современные проблемы физической культуры, спорта и адаптивной физической культуры» прошел в институте физической культуры и спорта 26 апреля.

Четвёртый год Всероссийский конкурс собирает молодых конкурсантов обсудить современные подходы к адаптивному физическому воспитанию и реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья, проблемы инклюзивного образования и формирования здоровья в условиях образовательной среды. Следует отметить научные доклады аспирантки Коробовой С.А. и магистранта Червяковой Е.В., посвященных проблеме реабилитации женщин после оперативного и химиотерапевтического лечения рака молочной железы. Исследования были проведены в рамках проекта «Стремись к восстановлению», который реализуется кафедрой АФКФ и МБД совместно с ГУЗ «Липецкий областной онкологический диспансер».

Конкурсная эстафетная палочка от магистрантов перешла к студентам направления подготовки «Адаптивная физическая культура», доклады которых были высоко оценены членами жюри. Научная дискуссия возникла по проблеме инклюзивного образования в которой принимали участие наши гости из ФГБОУ ВО «Воронежский государственный институт физической культуры» студентки Буряк Елизавета, Ярмонова Оксана и студенты 2 курса ИФКиС  Салищев Дмитрий и Короленко Анна. Выступления студентов были посвящены изучению показателей  психофизического состояния школьников в условиях инклюзивного пространства, результатам внедрения методики INTENSATY со школьниками инклюзированных классов, а также проблемам обучения в условиях инклюзивного высшего образования.

Традиционно в конкурсе участвовали и школьники, которые делают свои первые шаги в научных исследованиях. Члены жюри и присутствующие из доклада школьницы Аношкиной Полины узнали, какое значение имеет завтрак в жизни старшеклассника во время его подготовки к экзаменам, а Панов Кирилл рассказал, как осуществляется организация и проведение внеурочных занятий по стрельбе в сельской школе.

Пятьдесят конкурсных работ очного тура были представлены молодыми учеными вниманию жюри и зрителей. Заочный тур конкурса,  в котором участвуют студенты из разных регионов России и Казахстана продолжается и закончится 29 апреля 2019 г.


Поделиться:   

Официально