Институт
естественных, математических и технических наук
Институт
филологии
Институт
психологии
и образования
Институт
истории, права
и общественных наук
Институт
культуры
и искусства
Институт
физической культуры
и спорта
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ РЕКТОРА


Фраза дня

                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Капля  добра лучше целой бочки философии...

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Л.Н.Толстой

 

 


Наука

Экспертные,
консалтинговые,
научно-методические
услуги








В ИФ обсудили актуальные проблемы романской филологии


13 апреля  на кафедре немецкого и французского языков в рамках Месяца науки состоялась научно-практическая конференция «Актуальные проблемы романской филологии и методики преподавания иностранных языков». В конференции приняли участие преподаватели и студенты 2 и 5 курсов кафедры немецкого и французского языков (французское отделение) (20 человек).

Тематика докладов лингвистической секции была достаточно разнообразной: средства выражения оценки во французской фразеологии, языковые стереотипы как отражение стереотипов национального сознания, французские национально-специфические реалии, средства выражения образа «Провинция» в творчестве Г. Флобера, особенности разговорной речи во французском романе, специфика французских заголовков, способы создания языковой игры во французском языке.

В рамках методической секции были обсуждены следующие проблемы: использование арт-технологий на занятиях французского языка, особенности интегративного обучения в современной школе, поэтический текст как лингводидактический компонент обучения иностранному языку в средней школе, дополнительные занятия по иностранному языку как средство преодоления школьной неуспеваемости.

Лучшими студенческими докладами признаны доклады Скатковой А. и Хачатрян М.

По итогам конференции планируется выпуск кафедрального сборника научных статей.


Поделиться:   

Официально