- Психологи университета научили медицинских регистраторов секретам общения -- ЛГПУ

Психологи университета научили медицинских регистраторов секретам общения

Целый месяц 180 медицинских регистраторов Липецкой области по инициативе регионального управления здравоохранения проходили тренинги в институте психологии и образования ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского на тему: «Эффективная коммуникация  и управление конфликтами в профессиональной деятельности медицинских регистраторов». Участники тренингов – регистраторы организаций здравоохранения области, представители сложной и потенциально конфликтной профессии, те медработники, которые постоянно находятся на «передовой», на которых изливается поток возмущения и недовольства пациентов, те, которые по тысяче раз в день отвечают на разные вопросы.  Умение успокоить, снять конфликт, вселить надежду регистратор может при помощи нужных слов, улыбки, тембра голоса и необходимых психологических приемов.

В ходе тренингов  участники научились: поддерживать доверительный контакт с партнером,  аргументировать свою точку зрения, выходить из конфликта без ущерба для себя, учитывать в профессиональной коммуникации интересы разных типов людей, склонять собеседника к своей позиции без ущерба для его жизненных интересов и т.д.

Они освоили: приемы активного слушания; техники конструктивных вопросов и завершения разговора; навыки сохранения и восстановления душевного равновесия в ходе конфликтных ситуаций.

Провели тренинги старшие преподаватели кафедры психологии и специального образования  ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского» Елена Семеновна Бычкова и Марина Владимировна Пономарева.

 

Отзывы слушателей:

 

- Силохина Зинаида Викторовна, Липецкая областная клиническая больница: «Мне очень понравился тренинг – много нового и интересного узнала и взяла на заметку по работе с клиентами. Особую благодарность хочу выразить педагогам: очень грамотно и доходчиво объясняли нам все и помогли разобрать конфликтные ситуации, которые часто возникают у нас на рабочем  месте с клиентами».

- Аксёнова Ольга Вениаминовна, Липецкая городская больница № 4 «Липецк-мед»: «Мне понравилось, смогли привести свое душевное состояние пусть в небольшую,  но гармонию. Тренинг научил меня находить компромиссы с людьми, не ссориться и не поддаваться на конфликты. Мне действительно помогли. Я хочу посоветовать нашему руководству посетить такие мероприятия».

 


11.07.2016



Поделиться: